Hist-of-rus.ru

Строй журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диверсант пустивший поезд под откос

Анекдоты про партизан

Сборник самых смешных анекдотов про партизан.
Читайте свежие анекдоты, ставьте оценки, делитесь с друзьями в соц сетях.

В Брянске прошла традиционная встреча бывших брянских партизан. Встреча прошла в тёплой, дружественной атмосфере и закончилась традиционным концертом художественной самодеятельности и взрывом моста.

Немцы в деревне, стучат в избу:
— Дойчен зольдатен хотеть русский женский пиписка, шнель!
Открвается дверь, оттуда партизаны:
— Че, п*зды вам дать что ли?

— Дедушка, расскажи, как ты в войну партизанил.
— Ну, вот помню: сижу как-то в кустах возле железной дороги…
— Вражеского поезда ждешь?!
— Ну… Одно другому не мешает…

Немцы в деревне, стучат в избу:
— Дойчен зольдатен хотеть русский женский пиписка, шнель!
Открывается дверь, оттуда партизаны:
— Че, п*зды вам дать что ли?

В годы великой отечественной войны белорусские партизаны старательно смазывали рельсы солидолом, благодаря чему фашистские составы с продовольствием останавливались в районе Владивостока.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Народная фашистская примета — если в лесу стоит рояль, значит, там живут интеллигентные партизаны.

Из дневника белорусского партизана: сидели я и Мыкола, вдруг появился грузовик с немцами. Я сказал: «Мыкола, брось гранату!» он бросил гранату и нас осталось двое: я и грузовик с немцами…

Всем хороша выведенная учеными новая порода кур «партизанская»: куры не сдаются живыми ворам, могут перезимовать в лесу и самое главное, самостоятельно находят себе корм. К сожалению, один существенный недостаток новой породы перечеркнул все усилия ученых. Куры партизанские пускают под откос поезда с зерном и комбикормом.

Новость:
Интересный поход по местам партизанской боевой славы провели этим летом школьники Брянщины. Взорванные мосты сейчас восстанавливаются.

— Дед, а что вы делали с пленными немцами в своем партизанском отряде?
— Что делали? А что нам было еще делать, женщин-то в отряде не было.

С криком за «Анну Каренину» партизаны пускали поезда под откосы.

Чем дальше в лес, тем сексуальнее партизаны…

Великая Отечественная Война.Двое партизан попадают в окружение.
Один говорит другому:
— Я пойду за подкреплением, а ты отвлеки пока немцев. Вот тебе граната и каска.
Возвращается второй партизан через 2 часа с подкреплением. Видит вокруг первого собралась куча немцев и слышит его голос:
— В последний раз показываю тупорылый фашист… вот две каски, вот граната, кручу верчу, в какой граната.

Внук просит деда-партизана.
— Дедуль, расскажи как ты с немцами воевал.
— Сижу, значит, в кустах…
— Немецкий патруль ждешь?
— Ну, одно другому не мешает…

— Здесь живет партизан Грицько?
— Тут.
— А, где он?
— Так, наверное, на диверсии.
— Скажите, чтобы вечером был. Скажите из гестапо приходили.

Загадка:
— «Грудь в крестах, голова в кустах»?
— Партизаны издеваются над немецким генералом!

— Мальчик, на, возьми шоколадку… А что нужно сказать?
— Партизаны там!

Бесшумно взорвав склад со снарядами, партизаны пошли дальше…

Идут две молодые партизанки по полю и видят перед собой табличку «МИН НЕТ».
Одна говорит другой:
— Интересно, какой это грамотей два «Н» написал?

1942 год. Немцы в деревне.
Фриц:
— Атфищай, Ифан, сколько партизанен есть в этот лес?
Мужик:
— Не скажу!
Фриц:
— Я тебе за кащжый партизанен буду дафать короший цигарета!
Мужик:
— Да пошёл ты, морда фашистская, хочешь, чтобы я за 10 вонючих сигарет весь отряд тебе заложил!

Симпатичный молодой партизан сдаст своих врагу на короткое время!

Один партизан — герой.
Два партизана — партизанский отряд.
Три партизана — партизанский отряд с предателем.

— Мальчик, держи шоколадку. А что надо сказать дяде?
— Партизаны там…

— Дедушка, а ты что тут в лесу делаешь?
— Партизаню я!
— Да ты что это, дедушка? Война пятьдесят лет как закончилась!
— Вот черт! А я до сих пор фашистские поезда под откос пускаю.

Общее построение партизанского отряда. Командир:
— Кто разложил костры на посадочной площадке?
— …
— Партизан Иванов, Вы?
— Я!
— Вы?!
— Я!
— Вы что, идиот?! Понимаете, что немцы могут налететь.
— Яа-Яа!

Два брата — колхозники. В войну один пошел в партизаны, другой — в полицаи. После войны первый остался рядовым колхозником, а второй, отбыв срок, пошел вверх: звеньевой, председатель, депутат.
Первый:
— Почему тебе все так легко дается?
— Все очень просто. Что ты пишешь обо мне в своих анкетах?
— Что у меня брат-полицай.
— А я — что у меня брат — партизан!

Сидят за столом два брата. Один — простой советский обыватель, другой — весь из себя крутой.
— Ты в войну полицаем был, а я — командиром партизанского отряда. Почему же ты теперь на Мерседесе ездишь, а я — в метро?
— Когда ты анкеты заполнял, ты писал: — «Мой брат в годы войны был полицаем», а я писал — «Мой брат был командиром партизанского отряда».

Заходят Югославские партизаны в дом. В доме за столом сидят женщины. Один из партизан спрашивает:
— *бана мать кто?
Одна женщина поднимается со стула. Партизаны снимают шапки и говорят:
— Мужайся мать! Убили *бана.

Из приказа: «В дополнение к термину «Вероятный противник» ввести в обращение термины «Возможно союзник», «Видимо предатель» и «Партизан, если не испугается».

1945 год. Новгородская область. Сидит партизан-диверсант на рельсах и пытается их взорвать. Но зажечь бикфордов шнур не так-то просто. Спички — говно, не зажигаются. Вдруг чувствует партизан, что кто-то трогает его за плечо. Оборачивается — немец.
— Ооо, русский партисан — говорит немец и берет из рук коробок спичек.
Читает то, что написано на спичках:
— Фаприка «Красний Октиапрь».
После этого отдает коробок партизану:
— Ну тавай, тавай…

Поймали гестаповцы партизан. Стали их пытать. Никто ничего не говорит. Тогда гестаповцы сказали:
— Кто выдаст тайну, того накормим, оденем, денег дадим и отпустим.
Ну один и раскололся. И вот он сидит, ест борщ, а мимо ведут его товарищей расстреливать. Один из них и говорит ему:
— Ах ты, паскуда, предал нас за тарелку борща!
— Коль, ты что, обиделся что ли?!

Идет партизан по лесу. Слышит кукушку.
— Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось?
Сверху падает граната. Голос с дерева:
— Айн… Цвай… Драй…

Читать еще:  Анализ стихотворения те же росы откосы туманы

Дневник партизан:
Понедельник — мы выбили немцев из домика лесника.
Вторник — немцы с помощью автоматов выбили нас из домика лесника.
Среда — мы с помощью пушки выбили немцев из домика лесника.
Четверг — немцы с помощью танков выбили нас из домика лесника.
Пятница — мы с помощью тяжелой артиллерии выбили немцев из домика лесника.
Суббота — немцы с помощью самолетов выбили нас из домика лесника.
Воскресенье — пришел лесник и дал нам всем п*зды!

Из леса выходит обросший, одичавший партизан.
— Эй, бабка! Немцы в деревне есть?
— Да ты что, милок? Война уж 20 лет как кончилась!
— Иди ты?! А я все поезда под откос пускаю.

Приходит бабка в военкомат.
— Дайте мне партизанскую медаль и льготы!
— А вы партизанили?
— Сама-то нет, а партизан снабжала — носила им сало, хлеб, молоко…
— Да, без жратвы не повоюешь…
— А как же! Они мне все «данке, данке»…
— Так то ж были немцы!
— Немцы, немцы. Но из ГДР.

Ползут два партизана в разведку, руками так загребают. Первый:
— Блин! Я в говно вляпался! — И руку поднимает.
Второй громко смеется. Первый зажимает ему рот рукой.
— Да тише, ты!

43 год. Избушка лесника. Сидит лесник, стук в дверь.
— Кто там?
— Партизаны.
— А сколько вас?
— Цванцих!

  • 1

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

  • Свежие анекдоты
  • Короткие анекдоты
  • Детские анекдоты
  • Армия
  • Блондинки
  • Вовочка
  • Деньги
  • Еда, напитки
  • Женские
  • Животные
  • Закон
  • Знаменитости
  • Игры
  • Исторические
  • Компьютерные
  • Литературные, писатели
  • Медицинские
  • Мужские
  • Мультики и сказки
  • Национальности
  • Новые русские
  • Персонажи
  • Политические
  • Пошлые, неприличные
  • Праздники
  • Работа, профессии
  • Религия
  • Сверхъестественное
  • Семейные
  • Спорт
  • Старые советские
    • Армянское радио
    • Брежнев
    • Горбачев
    • КГБ
    • Колхоз
    • Коммунизм и коммунисты
    • Ленин
    • Партизаны
    • Пионеры
    • Рабинович
    • Сталин
    • Хрущев
  • Студенты
  • Транспорт
  • Туристы
  • Черный юмор
  • Школа
  • Разное
  • Разное 2
  • Разное 3
  • Популярные

© 2015–2021 Анекдотов стрит. Все права защищены.
Разрешено для аудитории 18+

Диверсанты. Железная дорога

Незабвенным моим дворовым корешам.

Для многих пацанов моего поколения словосочетание «железная дорога» ассоциировалось с игрушечными рельсами и бегающим по ним тепловозом с маленькими вагончиками. Обладание изготовленной в ГДР «железкой» считалось чем-то недосягаемым и вызывало зависть к этим счастливчикам. Только не у меня. С самого раннего детства я жил в непосредственной близости от нее. Днем и ночью проносившиеся в считанных метрах от нашего дома поезда я воспринимал, как нечто естественное и грохот товарняков сопровождал все мое детство.

С острова Сахалин, где отец строил узкоколейку, мы переехали на юг Украины.Наша семья продолжала кочевать вдоль железных дорог, пока отца не назначили на должность заместителя начальника дистанции пути. В ожидании ордера на новую квартиру, мы временно поселились в его служебном кабинете. Два раза в сутки помещение трансформировалось из жилой комнаты в кабинет, а потом обратно превращалось в спальню. Так мы и жили, мимо нашего кабинето-спальни проходили важные дяденьки со звездами на погонах, иногда врывались чумазые рядовые путейцы, извинялись и исчезали в соседних кабинетах. Мама старалась пораньше отправить нас с братом в школу, чтобы успеть вернуть помещению служебный вид. После занятий мы оставались в продленке, делали домашние задания и возвращались в дистанцию пути, когда рабочий день подходил к концу. По необъятному двору еще ходили путейцы, загоревшие на солнце и перепачканные креозотом лица были похожи на лица «команчи», а вся территория напоминала стойбище индейцев. Мужчин от женщин можно было отличить по фигурам – мужики были высохшие, а тетки наоборот – с тяжелыми задами и внушительных размеров бицепсами. Единственное, что всех объединяло – это стойкий сивушный запах вперемешку с соляркой и беспощадный мат. Но при виде чистеньких мальцов с портфелями лица путеек расплывались в широчайших улыбках и каждая норовила угостить нас чем-нибудь вкусненьким, превращаясь из грубой тетки в милую, добрую тетеньку. Потом территория пустела, последними покидали дистанционный двор начальники и для нас с братом начинались невероятные развлечения и опаснейшие приключения. С такой же шпаной мы рыскали по нашей железке, подвергая жизнь смертельной опасности.

«Разведка» сообщала, что в тупик загнали очередную цистерну с патокой для кондитерской фабрики и мы, вооружившись банками, уже бежали в нужном направлении. Карабкались друг за дружкой по липкому трапу, открывали люк и ныряли в кромешную тьму, пока ноги, обутые в кеды и сандалии, не погружались на несколько сантиметров в густую массу. Обычно, в тупик загоняли цистерну после того, как из нее слили патоку, но со стенок еще можно было наскрести. На дне слой был толще, однако, неизвестно, сколько ног оставили там свои грязные отпечатки. Однажды, когда все уже вылезли, а я еще находился внутри, раздался такой грохот, что мои перепонки чуть не лопнули, и я упал, выронив банку. Мне хватило несколько секунд выбраться наружу, но маневровый локомотив успел набрать скорость. Пришлось прыгать сверху, спасла куча песка, на которую я приземлился.

В другой раз мы шли по рельсам, соревнуясь, кто больше продержится и не соскочит и тут путь нам преградила груженная платформа. Мы повернули какое-то колесо и мелкий щебень высыпался, накрыв всех с головой. Проходившие мимо сцепщики вагонов руками откопали нас. В этот раз тоже обошлось без травм, не считая выкрученных ушей и парочки подзатыльников – заслуженная «награда» от наших спасителей.
Только везение наше не могло продолжаться вечно.

Частенько мы рыскали по железке в поисках «чистой жвачки» – смолы, которую жевали до одури, сплевывая под ноги коричневатую слюну. Как-то, поиск привел нас к целому смоляному озеру, сверху оно было похоже на вполне застывшее. Не раздумывая, мы сиганули с насыпи и с головой погрузились в жидкий, но вязкий креозот для пропитки шпал. На этот раз все обернулось большой трагедией – троих спасли, а Ваську вытащили мертвым. Так наша железнодорожная братия потеряла своего корешка. Вечная ему память!

Ненадолго мы прекратили свои криминальные забавы, но вскоре все вернулось на круги своя. Обходя вечером «свои владения» в дистанции пути, я случайно заглянул в аварийную дрезину и под брезентом нашел зеленый ящик с петардами. Стырив десяток петард, я побежал хвастаться корешам. Мы решили немедленно выложить петарды на рельсы на двух главных направлениях, где проходили пассажирские поезда. Отойдя на приличное расстояние от станции, положили петарды и спрятались в посадке. Ждать пришлось недолго, сначала услышали звук приближающегося поезда, затем – взрывы и визг от экстренного торможения. Кто же знал, что петарды для этого и предназначены?! Мигом сообразив, что натворили, мы рванули со всех ног, как можно дальше от этого места, опасаясь, что нас сцапает железнодорожная милиция.

Читать еще:  Высота откоса что это

Поздно вечером, лежа на раскладушке в отцовском кабинете, я слышал, как он рассказывал маме про хулиганов, которые петардами остановили два пассажирских поезда. На следующий день, когда мы с братом пересекали двор, я приметил трех знакомых теток. Одна из них была Любаша – бригадирша, которая на днях угостила меня клубничным компотом. В этот раз она даже не посмотрела в нашу сторону, так была увлечена рассказом о диверсантах, которые ночью пытались пустить под откос поезд Николаев-Москва.

Вот, вам и железная дорога с игрушечными вагончиками!

Устройство, отправляющие поезд под откос. Зачем они?

Опубликовано 15.08.2019 · Обновлено 04.02.2021

Как часто вам приходилось наблюдать за стрелочными переводами, которые вслед за поездом переключаются в положение, как говорят в народе — «в никуда»? Это особенно часто происходит, когда поезд с бокового пути выезжает на главный. Для простого обывателя такая картина кажется совершенно нелепой, в голове сразу прокручивается мысль, что это может быть сделано в рамках борьбы с терроризмом на транспорте. Другое логическое объяснение найти довольно сложно. А ведь помимо таких стрелочных переводов еще существует масса устройств, смысл которых заключается в организации крушений любых проезжающих единиц подвижного состава (а проще говоря просто сбросе колесной пары с рельс). Позвольте я развею мифы и объясню, для чего же на железной дороге применяются подобные устройства.

Сбрасывающий остряк

На самом деле все вышеописанные приспособления носят такое официальное название как «Устройство для предупреждения самопроизвольного (несанкционированного) выхода подвижного состава на маршруты следования поездов (защитное устройство)«.
Таким образом эти устройства должны от чего-то защищать, но такая «защита» выглядит по меньшей мере странно, и это только на первый взгляд! Главные магистральные пути, по которым следуют поезда, не редко на большой скорости (если не осуществляется съезд на боковые пути), и если один вагон, оставленный на станции во время маневровой работы, был закреплён с «применением халатности» (например небыли установлены тормозные башмаки), то этот вагон может самопроизвольно начать движение, и взрезая все стрелочные переводы на своем пути выкатиться на магистральные пути прямо под летящий Сапсан, или «наливняк» с бензином массой 8000 тонн. Представляете что произойдет? Это будет настоящая катастрофа, а ведь мы не учли, что самопроизвольно может выкатиться не один вагон а несколько.

Раз такая ошибка работников станционного парка или горки может произойти, её последствия необходимо предотвратить любой ценой, а в данном случае самый действенный вариант — это сброс колесных пар вагонов с рельс. Большой скорости они набрать на станционных путях не успеют, по этому разрушения будут минимальными.

В настоящее время на подобные устройства действуют соответствующие Технические требования РЖД, и согласно этим требованиям при проектировании новых станционных путей и модернизации действующих, заградительным устройством должен стать профиль пути — все примыкающие пути должны иметь «вогнутость», то есть подъем в сторону основных магистральный путей. Это является самым надежным способом защиты от самопроизвольного движения элементов подвижного состава.

Но это все новое и модернизируемое, а сейчас давайте посмотрим, что за охранные устройства применяются:

Сбрасывающий башмак

Устанавливается там, где отсутствует электрическая централизация. Может устанавливаться в положение «сброса» вручную. Это устройство эффективно сбрасывает колесную пару с рельса.

А ниже устройство выполняющее обратную функцию, оно носит название Накаточный башмак и применяется для постановки «сброшенного» состава обратно на рельсы.

Улавливающий тупик

Как видите функция тупика аналогична сбрасывающему башмаку, только если скорость вагонов будет небольшая, есть шанс что выезда за пределы тупика не произойдет.

Сбрасывающий остряк

Самое распространенное устройство для сброса подвижного состава с рельс. Устанавливается на примыкающих путях в местах, где есть электрическая централизация. Всегда сброс направлен в противоположную сторону от магистральных путей. Приводится в действие, в отличие от сбрасывающего башмака, автоматически.

Это устройство ниже часто путают со сбрасывающим остряком, но задаются вопросом, а где же собственно блок управления? Но на самом деле его функция сбрасывать тормозные башмаки из под колес вагонов. Такой способ торможения применяется на сортировочных горках. Никакой угрозы составу устройство не представляет.

Расстрелянный эшелон

Обращаюсь к форумчанам за помощью. Может быть встречали в свои поисках такой факт гибели демобилизованных советских воинов? В одиночку мои поиски результата не дали.

Сообщений: 3834
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 1006

Сообщений: 3834
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 1006

Сообщений: 3834
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 1006

Сообщений: 3834
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 1006

смотрите.
три сообщения касаются 1947 года
случайно ли?

Украина
Сообщений: 931
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 169

Спасибо за сообщения.
Да, на первый взгляд: пускали под откос поезда бандеровцы. Пускали под откос — это подкладывали взрывчатку или разбирали рельсы?
Ответ журналиста был таким, потому что в те годы уже не осталось организованных бандеровских формирований — НКВД делало свое дело.
Разбирать рельсы могли местные жители с целью грабежа, а тогда всех западноукраинцев называли бандеровцами.
Я склоняюсь к этой версии потому, что пересмотрела большое количество документов УПА за те годы и нигде в отчетах их «подвигов» не встретила описанного случая.
По большому счету, «кто это сделал» — вопрос второй. Главное — где эти люди похоронены?

Украина
Сообщений: 931
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 169

Модератор форума
ВГД дарит удочку. Рыбу ловить должны вы сами

Нижний Новгород
Сообщений: 21508
На сайте с 2003 г.
Рейтинг: 5725

http://moltat.ru/nedelya-izbra. shhij-vdov
А вот еще один Правда в Татарии в 1947
Без единого выстрела и взрыва в воинском составе под Казанью погибли и покалечились десятки участников ВОВ.

Чем дальше от войны, тем больше открывается ее убийственных секретов. Но мало кто знает, что произошла трагедия в апреле 1947-го в Юдино, в результате которой так и не вернулись с фронта или получили тяжелые увечья десятки демобилизованных солдат и офицеров.

Очевидец того закрытого ЧП Файзрахман Юнусов — ныне доктор технических наук, заслуженный профессор Казанского технического университета (КАИ), а в ту пору дважды раненый старший сержант, фронтовой шофер и механик-водитель танка Т-34, освобождавший Курск и бравший Берлин, возвращался домой в эшелоне, сформированном исключительно из уроженцев Татарии. Состав следовал по территории отнюдь не дружественной Польши и кишевшей бендеровцами Западной Украине, поэтому между каждыми четырьмя теплушками с людьми на открытых платформах стояли бронемашины и станковые пулеметы. Но все эти меры предосторожности оказались напрасными — смертельная опасность подстерегла эшелон там, где ее никто не мог ожидать.

Читать еще:  Отделка дверного откоса пробкой

— Торжественный митинг по случаю нашего прибытия намечался на привокзальной площади Казани в 12 часов, — вспоминает Файзрахман Салахович. — Но эшелон опережал график движения на час, и его решили в Юдино попридержать.

Мои попутчики наводили подобающий моменту официальной встречи марафет: брились, драили бархоткой сапоги, подшивали к гимнастеркам свежие подворотнички. Кто-то курил, стоя и сидя в вагонных дверях, кто-то устроился внизу между колес. Тут по параллельному пути прогрохотал товарняк с лесом, и наш состав вдруг дернулся от сильного удара! Как потом выяснилось, хвостовой вагон с «кругляком» сорвался с рельсов и, рассыпая бревна, с размаху врезался в наш паровоз.

То, что последовало за этим неожиданным «тараном», ветеран и сегодня вспоминает как кошмарный сон:

— Длинная грохочущая судорога прошла по эшелону. Тяжелые двери теплушек раскатились и захлопнулись от резкого толчка, в миг превратившись в чудовищную горизонтальную гильотину — на пол и землю посыпались отрубленные головы, ноги, руки, пальцы… Кто-то на рельсах угодил под стронувшиеся с места колеса. Меня спасло лишь то, что в тот момент я находился в глубине вагона — лишь ударился об стенку. А кругом ад кромешный — окровавленные тела, вопли, стоны, крики, мат! Медперсонала в эшелоне не было — мы сами наспех перевязывали раненых, изорвав на бинты полотенца, кальсоны и нательные рубахи. Пока искали на станции и в округе врачей, ждали приезда карет «скорой помощи», отмывали вагоны от крови, прошло полдня. В Казань эшелон прибыл только в шесть вечера.

И хотя он по-прежнему, словно ничего и не случилось, был празднично украшен, прознавшие про беду встречавшие подбегали к вагонам, выкрикивая со страхом и надеждой фамилии родных и близких: живы ли они?

Вместе со мной ехало много боевых фронтовых товарищей, и в их числе связист Александр Савостин, полный кавалер орденов Славы и двух орденов боевого Красного Знамени. После я его больше не видел, а когда стал наводить справки в райвоенкомате, получил ответ, что такой на воинский учет не вставал. Значит, и Сашу «четвертовала» злополучная дверь теплушки? А скольких моих попутчиков тот «эшелон смерти» оставил инвалидами… Обидно, вместе прошли огонь и воду, отступали-наступали, всю Европу, как говорится, пропахали на пузе и своих двоих, и надо же — такая нелепая мясорубка в нескольких шагах от родного порога!

Евгений УХОВ, бывший редактор «Комсомольца Татарии»


Уважаемые друзья, вновь пришедшие на форум. Очень прошу, прежде чем задать мне вопрос в личку, ну почитайте немного форум.И потом мои знания распространяются не на всю бывшую Российскую империю, а в основном на Нижегородскую губернию.
_______
https://forum.vgd.ru/899/

Сообщений: 9
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3

Положили камень на рельсы. Маленькие диверсанты пытаются пустить электричку под откос.

Группа детей с велосипедами положили на рельс камень перед электропоездом несущимся со скорость 60 км/ч камень. Хорошо что на данном участке действует ограничение скорости иначе последствия могли бы быть трагическими. На борту поезда присутствуют сотни пассажиров, которые могли пострадать из за забавы детей. Участок железной дороги перегона Кушугум — Запорожье 1 перед входным светофором.

Mix Fix Live

Вывод: сокрушить поезд может кто угодно.

Валерон Гритч

Ну что сказать придурки лучше бы свою снималку положили:(

Максим С. УЗ

Я тоже снимаю на камеру на перегоне поезда, мне 25 лет, и я даже не делаю такого, потому что мне совесть не позволяет этого делать, и зачем мне такое делать, я против того чтобы странные предметы лежали на путях и через них поезд сошел з рельс, я не делал этого и не собираюсь этого делать, а от за такое нужно наказывать.

SloyPOK FoMa

Ну хоть не башмак положили)

Олег Шудженко

А голову свою дурну не питались положить під поїзди круто було якби мозги вилетіли й на одного дибіла було б менше

Ne Mestniy

На ЧС-2 брошенный на ходу камень пробил отражатель прожектора насквозь

Дмитрий Усков

Вот у меня было,положили камней на рельсу метров 20, смотрю рельса не блестит, ну блин нет рельсы, применил экстренное,всенорм

The ANONIMOUS _

Надо было сразу, блин, бетонную плиту класть.

Александр Габерштейн

Прикол все прикол приколом можно все что угодно натворить. Пару раз в милицию бы не помешало для профилактики. Сегодня камешек завтра щитки СЦБ пойдут портить ради прикола же.

Konstantin

Были такими же долбоми, только ложили не камни, а костыли, от деревянных шпал. Удивительно как ничего не сошло с рельсов.

У/З ( Укрзалізниця)

Я в них поражаюсь от би их как-то наказали😤

Nikolay Zhegalov

От маленького камня врятли бы что было, если только твёрдой породы он был.

Vlaadik

Интереса в камне нет. Малым был камни были не интересны. То ли дело монетка! И конечно поезд никто с релсь спустить не пытался

Вячеслав Охрименко

Камни не интересно. Другое дело петарды и патроны.

Flawless

У знакомого машиниста была похожая ситуация. Ехал зимой резервом на ЧС4т, и возле ЖД моста на путях снеговик стоял, и неподалёку дети. Ну он подумал — что такого, снеговик и снеговик. Вот только когда они его сбили, то оказалось, что дети умудрились туда запихнуть стиральную машину, видимо облепили её снегом для вида. Ну в итоге, локомотив сошёл с рельс. Благо все остались живы.

Богдан Ярмолюк

Мы в детстве тоже так развликались без всякого злого умысла. Просто по приколу было наблюдать как камень в порошок стирает) и вряд ли такой камень даже гепотетически сможет пуститт под откос тысячетонный состав

Вася Бравлер

Приходилось ложить под колпары ВЛ8 не один «камешек» чтобы на перегоне с места тяжелый поезд взять. Эти камни превращались в пыль.

Андрей Цегельник

Так вот из-за кого сошел с рельсов Хюндай под Запорожьем не так давно.

Алексей Иванов

Ой чи ни диверсия, вот если лом в унитаз на ходу кинуть. 😅😂🤣

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector