Hist-of-rus.ru

Строй журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тротуарная плитка бехатон кирпич

Строй сам. Разбрасываем асфальт и режем бехатон

Так оно и бывает. В кои-то веки надел на работу чистую белую рубашку (вместо привычной футболки) и даже светлые брюки. И тут же оказался на стройке в облаке пыли, вырывающемся из-под фрезы.

Мы с фотографом уже больше года шустро мечемся между екатеринбургскими стройплощадками в поисках работы. И успели пройти почти все этапы возведения дома: от котлована до внутренней отделки. Но проскочить мимо благоустройства дворов ну никак не могли. Потому что (и это знает каждый новосел) без дорог, тротуаров, газонов и детских площадок новостройка — это не жилье, а бетонная коробка в чистом поле.

Договориться с людьми, облагораживающими придомовые территории, оказалось очень непросто. Непредсказуемая уральская погода сделала так, что на множестве площадок работы либо «еще не начались», либо «уже закончились». В общем, договаривались почти месяц, пока однажды не раздался звонок: «Алло, привет. Вот прямо сейчас на Уральской — Советской кладут бехатон. Поедешь?» Конечно, поеду.

Рядом с новенькой жилой высоткой с десяток рабочих укладывают тротуарную плитку.

Судя по всему, мы чуть было не опоздали, потому что здесь осталось сложить лишь небольшой фрагмент тротуара.

Основание подготовили, засыпав его ровным слоем песка. И теперь укладывают бехатон — плиточка к плиточке. Этим и займусь.

Процесс оказался специфическим. Но меня быстро научили по уже заданным ориентирам складывать блоки в шахматном порядке, «подбивая» ряды молотком с резиновым наконечником.

Сложности начинаются в конце каждого ряда — там, где тротуар примыкает к каменному порогу входной группы. И в дело идет фреза.

Для начала замеряем пространство между уже сложенным тротуаром и бордюром. Размечаем линию будущего надреза.

По линии режем бехатон фрезой. Первый раз в жизни держу в руках этот агрегат, потому выходит поначалу так себе. То блок улетит в сторону, то, дав крен, задымится сама пила (заставляя сделать шаг назад всех собравшихся посмотреть на журналиста-неудачника строителей).

«Ничего. Освоишься. Тут сноровка нужна». — утешают меня профессионалы. Они почти всегда меня так утешают. Впрочем, уже на четвертом кирпичике все и вправду начинает получаться. Надрез идет ровно по линии.

Расчленить блок до конца не дает установленный на фрезе ограничитель. Чтобы закончить дело, просто ударяю надпиленную плитку об землю — подлежащий удалению кусочек отскакивает по линии надреза.

Остается только установить блок на место, все так же приколотив его резиновым наконечником молотка.

Пространство в стыках уже уложенной плитки заполняют песком. Делают это очень просто: гоняют кучки песка по площадке обычными щетками до тех пор, пока он не заполнит все щелочки между блоками.

Командует процессом прораб по имени Олег. Его ребята по благоустройству делают почти всё: дороги, тротуары, поребрики. Несколько лет назад они же занимались устройством газонов и строительством всевозможных горок-качелей-каруселей.

Олег, прораб ДРСУ:

— Лет пять назад готовых малых форм, как сейчас, не было. И мы варили их сами. По чертежам, конечно. А сейчас на площадку привозят готовые яркие «конструкторы» и буквально за сутки собирают из них невероятные горки, домики, качели.

Пока я складываю тротуарную плитку на Уральской, в другом конце города, на стройплощадке Мехренцева — Вонсовского подчиненные Олега, к примеру, закладывают основу будущей подъездной дороги.

Во время последнего нашего визита на эту стройку первый пусковой блок новостроя еще рос вверх, постепенно скрывая бетонный каркас за рядами кирпичной кладки.

Теперь дом готов.

Рядом еще идет строительство других очередей, но двор уже обжит и облагорожен. Мамочки с колясками прогуливаются по пешеходным дорожкам. Детишки постарше вовсю испытывают на прочность упомянутые горки, качели и песочницы.

Но на въезде во двор работы еще идут.

В «корыте» будущей автомобильной дороги выравнивают основание и устанавливают гранитные бордюры.

Первым на площадке появляется груженный грунтом самосвал и вываливает на землю содержимое своего кузова. Пока — в одну кучу. Но чуть позже экскаватор ее разгребет и растащит по нужным точкам.

Ковш экскаватора укладывает грунт в траншею рядом с отсыпанным под бордюр щебнем — заполняет ненужные пустоты.

Затем он же добавляет к основанию бордюра свежий щебень.

Отсыпанные экскаватором горки мелкого камня заравнивает каток.

И только тогда погрузчик спускает рабочим бордюрные камни, которые крепят на бетонное основание — строго по размеченному заранее уровню.

В границах бордюра скоро должна будет появиться асфальтированная дорога. Строители сильно зависят от капризов непредсказуемого лета, которое в любой момент может их прервать, объясняет Олег.

Читать еще:  Как покрыть плитку под кирпич лаком

И, пока погода позволяет, мы тоже не можем ждать, когда рабочие закончат поребрики, заполнят «корыто» щебнем и начнут укладывать асфальт. Мчимся на Широкую Речку — на стройплощадку по улице Муранова, где, говорят, как раз раскатывают асфальт.

На место прибываем в самый разгар работы.

Я тут же получаю свой крохотный участок — узенький фрагмент пешеходной дорожки. И принимаюсь разбрасывать по щебню асфальт. Периодически иду за советом. Спрашиваю: «Ну как? Нормально? Ровно?» «Где же ровно-то?! Работай давай», — отвечают наставники.

Асфальт гребу специальным деревянным приспособлением. Таким же инструментом я ровнял слой бетона в основании будущего фундамента. Но, по ощущениям, бетон поддавался куда легче вязкого зернистого асфальта.

Наконец, с грехом пополам, сдав работу своим наставникам, получаю право отсыпанный слой асфальта утрамбовать.

На широком тротуаре буквально в трех метрах от меня эту работу выполняет многотонный каток.

Но мой предел — механизированная плита с усилием в сотню килограмм. Во-первых, потому, что в кабину катка меня с моей сомнительной квалификацией никто не пустит. А во-вторых, потому, что по моему узкому тротуару каток и не пройдет.

Виброплита с дизельным двигателем оказывается непростым в управлении агрегатом. Громко рыча, она рвется из рук и мчится туда, куда ей вздумается. Процесс управления усложняется еще и тем, что мне самому строго-настрого запретили ходить по еще не утрамбованному покрытию.

В итоге разбросанный и распределенный по тротуару асфальт потихоньку-помаленьку все же превращается в ровный слой дорожного покрытия. Тем не менее благодарить меня за бесплатные труды, естественно, никто не собирается. Тут люди работают простые и откровенные. Никаких тебе «Ничего, просто сноровка нужна». Честно заявляют: «Слушай, друг, ищи другую работу».

Ну. Ладно. Поехал искать. В следующей серии спецпроекта буду собирать горки, песочницы и качели, а потом безжалостно их испытывать, отдавая на растерзание детям.

Этюд в бехатоне. Нужна ли Екатеринбургу плитка на тротуарах?

« Мы впервые в городе Екатеринбурге укладывали плитку на большой площади. Первые 200 квадратов мы просто учились— день укладывали, вечером разбирали , на следующий день укладывали по другой технологии , пока не отработали и не достигли того качества , которое устраивало и город , и нас», — вспоминает в интервью Malina.am директор ООО « Региональное ДРСУ» Александр Дыдыкин.

Вибролитьевая плитка на морозе быстро приобретала свойства катка — немало екатеринбуржцев травмировалось в тот год. Впрочем , с этим маленьким недостатком ловко справлялись дворники , привыкшие к кондовому асфальту. Несколько ударов специальной лопаткой — и ломкая плитка покрывалась зазубринами. Ежегодные весенние телерепортажи показывают , что в этом плане в Екатеринбурге за 12 лет не изменилось ровным счетом ничего. Разве что дыры и выбоины в плитках выглядят аккуратнее , чем в асфальте.

Сомневающиеся в эстетической привлекательности европейского бехатона появились уже в первый год — бывшие тогда депутатами гордумы Александр Шляпин и Андрей Альшевских заявляли , что причастность сына экс-главы города к производству плитки сыграла в вопросе не последнюю роль. Что интересно , за несколько лет до этого в лоббизме родственных интересов обвиняли мэра Санкт-Петербурга. С тех пор история повторилась много раз подряд. В 2011 году примером Екатеринбурга « воспользовался» Сергей Собянин , приказав снять асфальт и вымостить бехатоном центральные улицы Москвы , что мгновенно повлекло за собой обвинения в обогащении его супруги Ирины Собяниной.

Сейчас все это — далекое прошлое. Бехатон уже давно прижился в российских городах , и теперь мало кому приходит в голову укладывать асфальт там , где можно выложить плитку. С ножом у горла коммерсантов никто не стоит — они сами предлагают помощь:

Читать еще:  Клинкерная плитка под кирпич feldhaus classic

« Я даже не помню , чтобы у нас были проблемы с плиткой, — рассказывает екатеринбургский ресторатор Евгений Кексин ( заведения „ Огонек», „ Юность», „ Чак Норрис бар»). — В готовых помещениях , которые мы снимаем , плитка уже есть , и чинить ее за свой счет никто не заставляет. Однажды мы поменяли плитку добровольно».

Нам не нужен бехатон?

Эта история еще из 90-х. Тогда это было шагом вперед , по сравнению с тотальным асфальтом , но сегодня нужно переходить на иной уровень благоустройства. Очевидно , что плитка — материал недолговечный , с убогим ассортиментом дизайна , сплошь и рядом уложенный впопыхах , с нарушением технологии. Теперь задача улучшения облика города отступает перед задачей бесперебойной загрузки бехатонового производства. Вообще непонятно , что мешает городу , стоящему на гранитном ландшафте , благоустраивать тротуары не бетоном , а натуральным камнем. И навечно , а не до следующего лета. А что касается городской архитектуры , то бехатон ее , конечно , не красит , но и хуже не делает , потому что она сама по себе очень и очень слабая , —

Замена пострадавшей от морозов плитки жилого фонда в настоящее время не отягощает карман городской администрации — каждый подрядчик несет обязательства перед застройщиком и в течение гарантийного срока меняет плитку за свой счет. Таким образом , от светлого будущего и „ настоящего европейского камня» на мостовых современный Екатеринбург отделяет лишь фантазия и финансовые возможности. Но Леонид Салмин твердо уверен: в облике современного города главное не деньги , а ясно сформулированная стратегия развития.

НОБЕТЕК

Завод по производству вибропрессованной тротуарной плитки и брусчатки «ТехЕвроСтрой» находится в пос. Головково, Наро-Фоминский район, Московская обл. Продукция под брендом НОБЕТЕК производится по технологии и на оборудовании немецкой фирмы «НЕSS», являющейся мировым лидером в производстве технологических линий для товаров строительной индустрии. Бетоноформовочная машина MULTIMAT RH 2000-3 MVA позволяет выпускать до 3500 кв.м продукции за смену в автоматическом режиме.

Цена и качество тротуарной плитки и брусчатки НОБЕТЕК

НОБЕТЕК — качественная вибропрессованная тротуарная плитка и брусчатку по низкой цене. Большой выбор цветов: серый, песочный, коричневый, черный, белый, зеленый, краный, желтый, красно-коричневый и многих других (в том числе плитка колормикс). Еще одно важное преимущество, продукция сделана по ГОСТу, что гарантирует ее высокое качество. Таким образом, вы приобретете износостойкую и надежную плитку, брусчатку произведенную на немецком оборудовании и прошедшую строгий контроль. Купить тротуарную плитку «Нобетек» – это выгодное решение как с экономической точки зрения, так и с точки зрения качества.

Для производства вибропрессованой тротуарной плитки применяется метод получивший название вибропрессование. Он дает возможность повысить устойчивость плитки к внешним воздействиям среды.

Такая плитка может долго выдерживать воздействие химических и климатических факторов. Кроме того, у нее своеобразная шершавая поверхность, что позволяет при ходьбе по ней не падать и не скользить в осенне-зимний период. Ее просто укладывать и ремонтировать в случае необходимости. Она также сохраняет свой цвет десятилетиями, и хорошо впитывает воду и устойчива к стиранию.

Процесс производства тротуарной плитки НОБЕТЕК

Сам процесс производства такой плитки осуществляется на вибропрессах. При формировании вибропрессованной плитки работает матрица пресса и пуансон. Сам процесс происходит на поддонах, которые затем перемещаются на участок, где производится сушка изделий.

В общем, сам процесс производства происходит в 3 этапа:

Первый этап – готовится бетон.

Второй этап – формируется само изделие.

Третий этап — сушка готовой плитки.

Для изготовления самого бетона применяют бетономешалку. Когда он приготовлен его отправляют сразу в матрицу вибропресса. Когда бетонная смесь находится в матрице на нее опускается пуансон. Включается механизм каретки пуансона и вибраторов виброплощадки и под действием виброимпульса изделие уплотняется.

Далее плитка отделяется от матрицы и на поддоне перемещается на участок, где ее просушивают. Во время сушки плитка становится прочной и в дальнейшем перевозится на склад.

Можно сказать, что процесс изготовления вибропресованной плитки является технологически несложным, но требует дополнительное специальное оборудование, и получившаяся плитка будет служить долгое время.

Купить тротуарную плитку НОБЕТЕК в Обнинске Вы можете просто позвонив или написав нам.

Читать еще:  Плитка для туалета под кирпич

Узнать актуальную цену плитки, брусчатки НОБЕТЕК можно в каталоге перейдя по ссылке ниже:

Плитка для мощения

АО «Лентехстром» осуществляет производство и продажу вибропрессованной тротуарной плитки различных форм и размеров. Наши заводы оснащены высокотехнологичным оборудованием, предназначенным для производства вибропрессованных бетонных изделий. Вся продукция подвергается многоступенчатому контролю качества. Каждая партия сопровождается сертификатом соответствия бетонных изделий требованиям нормативов.

Тротуарная плитка «Брусчатка»
Тротуарная плитка «Классика»
Тротуарная плитка «Классика К.2»
Тротуарная плитка «Старый город»
Тротуарная плитка «Новый город»
Тротуарная плитка «Мегаполис» 2П.8
Тротуарная плитка 6К6,5
Тротуарная плитка «Волна» 1Ф.8
Терминальная плитка
Плитка для мощения толщина 100мм.
Зоны высокой нагрузки (порты и доки).
Бетонные газонные решетки
ПараметрыГазонная решетка ГР-8Газонная решетка ГР-10
Бортовые камни (поребрики)
Основные функции поребриков:
— четкое разграничение начала и окончания пешеходной части;
— укрепление дорожного полотна;
— декоративное оформление участков.
ПараметрыБР 100.20.8БР 100.30.15БР 100.30.18

Тротуарная плитка, изготавливаемая способом вибропрессования, – прочная, износостойкая бетонная продукция, предназначенная для мощения пешеходных и автомобильных дорожек, автодорог, придомовых территорий, автостоянок. По сравнению с асфальтом, плиточное покрытие проще в укладке и ремонте, лучше переносит высокие температуры, не выделяет при нагревании вредных испарений в атмосферу.

Преимущества использования вибропрессованной тротуарной плитки

Укладка ФЭМ, изготовленных способом полусухого прессования, обеспечивает следующие преимущества:

  • На мощеной поверхности не застаивается вода, поскольку у нее есть возможность свободно уходить в грунт через швы между элементами мощения.
  • Бетон – экологически чистый материал, не оказывающий негативного влияния на грунт и зеленые насаждения.
  • Монтаж и ремонт плиточного покрытия гораздо проще, по сравнению с укладкой и ремонтом асфальтобетона.
  • Разнообразие размеров, форм и цветов позволяет выбрать материал, оптимально подходящий для благоустройства ландшафта.

Вибропрессованная тротуарная плитка от производителя

Компания «Лентехстром» осуществляет производство широкого ассортимента вибропрессованной тротуарной плитки различных форм и размеров. Для ее изготовления используется современное промышленное оборудование. Исходный материал – полусухая тяжелая бетонная смесь. Вяжущее – цемент марок М400 или М500, крупный заполнитель – мелкофракционный щебень с высокими показателями прочности и морозостойкости, мелкий заполнитель – очищенный карьерный или речной песок.

Характеристики вибропрессованной тротуарной плитки от Лентехстром:

  • Высокая прочность. Бетон, используемый при производстве этой продукции, имеет класс прочности не ниже В22,5, морозостойкость F200 и выше.
  • Износостойкость. Бетонные изделия толщиной 60 мм и более устойчивы к существенным динамическим и статическим нагрузкам.
  • Устойчивость цвета к ультрафиолетовому излучению (актуально для окрашенных изделий).
  • Экологичность. Бетон не выделяет вредных летучих соединений даже при высоких температурах.
  • Устойчивость к воздействию воды, нефтепродуктов, масел, кислых и щелочных сред.

Ассортимент продукции:

  • Тротуарная брусчатка серий 1П-6 (толщина 60 мм) и 1П-8 (толщина 80 мм). Выпускается серого и красного цветов. Востребована для мощения пешеходных и велосипедных дорожек, автостоянок, площадок с высокой нагрузкой, благоустройства территорий возле частных домов и общественных зданий.
  • Плитка серий «Классика» 1К-6 и 1К-8. Имеет области применения, аналогичные брусчатке. Использование квадратных изделий одного или двух цветов (красного и серого) позволяет получать композиции прямолинейной или криволинейной форм.
  • Терминальная плитка 4Ф.10 Трилистник и 1Ф.10 Волна толщиной 100 мм, отличающаяся особой прочностью и морозостойкостью. Используется для мощения территорий с высокой нагрузкой, например, зон портов, доков и пр.
  • Газонные решетки ГР-8 и ГР-10. Эти бетонные изделия представляют собой ячеистые модули, главное предназначение которых – создание экопарковок. Также они могут использоваться для укрепления насыпей, устройства дорожек и площадок.

Современный подход к производству и продаже

Заводы «Лентехстром» оснащены высокотехнологичным оборудованием, предназначенным для производства вибропрессованных бетонных изделий, в том числе уличной тротуарной плитки. Вся продукция подвергается многоступенчатому контролю качества. Каждая партия сопровождается сертификатом соответствия бетонных изделий требованиям нормативов.

У нас вы можете купить вибропрессованную тротуарную плитку, цена на которую зависит от ее типа, размера и объема приобретаемой партии. Возможна доставка к месту назначения транспортом из нашего автопарка или с помощью транспортных компаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector