Hist-of-rus.ru

Строй журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачистка откосов под покраску

Нужна ли зачистка от оксидной пленки профильной трубы.

#1 3comma62

На поверхности профильной трубы практически всегда находится слой оксидной черной пленки, пропитанной маслом.

После промывки обезжиривателем труба нормально варится без зачистки.

В принципе пленку нетрудно болгаркой убрать.

(фотография исказила цвет пленки, в натуре он практически черный).

И для сварки это не представляет проблемы. Но если дальше требуется покраска конструкций типа

то зачистка до металла занимает много времени. Кто как поступает с окисдной пленкой?

Вообще не чистить, чистить только для сварки или вылизывать болгаркой все?

Сообщение отредактировал 3comma62: 13 Сентябрь 2020 14:48

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 mehanik1102

Кто как поступает с окисдной пленкой?

  • 5
  • Наверх
  • Вставить ник

#3 Сусанин

Скажем так, смотря что требуется.

новый прокат облит маслом, чтобы не ржавелло.

если потом не красить, то можно варить прямо так.

По технологии сварки обязательно убирать все и зачищать.

если потом красить, то смывать. Прямой профиль проще протереть тряпкой с растворителем , нежели сваренное изделие.

Некоторые профессионалы варят и по ржавчине и по краске. Якобы сгорит , надо току побольше навалить.

Я ржавчину не счищаю под покраску, лучше красится. Но под сварку чищу. Времени занимает меньше чем потом спиливать насраное, и варить заново.

  • 1
  • Наверх
  • Вставить ник

#4 Calma

Некоторые профессионалы варят и по ржавчине и по краске. Якобы сгорит , надо току побольше навалить.

Да, ужжжжж. Вашу кандидатуру, да в госприемку нефте-, газопроводов, Сварные обрадовались бы. )))))

Т.С. Очищать трубу лучше до порезки, целиком. И для качества сварки нормально и для последующей покраски необходимо. Надо стараться любую работу выполнять хорошо, плохо всегда может получиться.

  • 5
  • Наверх
  • Вставить ник

#5 Сусанин

Да, ужжжжж. Вашу кандидатуру, да в госприемку нефте-, газопроводов, Сварные обрадовались бы. )))))

Та яж не сварщик, я мимо проходил. У меня и маски нет. Так, присрать могу.

  • Наверх
  • Вставить ник

#6 3comma62

Порядка 40 метров профиля ободрать до металла — серьезная работа. Оксидная пленка сдирается с приличным усилием и профиль по широкой стороне не всегда ровный. Бывает с провалом и вычищать его от пленки тоже приходится с ухищрениями. Жаль, что общее мнение в основном склоняется к необходимости тотальной обдирке всего материала. Я лелеял надежду.

Спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал 3comma62: 13 Сентябрь 2020 16:09

  • Наверх
  • Вставить ник

#7 круазик

3comma62, Вам помогут такие диски, есть и на дрель, очень удобная вещь.

  • 5
  • Наверх
  • Вставить ник

#8 mehanik1102

  • 4
  • Наверх
  • Вставить ник

#9 3comma62

3comma62, Вам помогут такие диски, есть и на дрель, очень удобная вещь. 2-125.jpg_q50.jpg

Я так понял это «коралловые» зачистные диски. Они на АЛИ по 300 руб. примерно при покупке 5шт. . И не имеют номера зернистости. Т.е. просто для обдира.

  • Наверх
  • Вставить ник

#10 NikOtiN

Я так понял это «коралловые» зачистные диски.

У нас их скотч-брайтом называют

  • 1
  • Наверх
  • Вставить ник

#11 Calma

У нас их скотч-брайтом называют

Скотч-брайт немного другой. Эти вроде изготавливаются из вспененного нейлона с мелкими вкраплениями из штучного алмаза. Идеально подходят для щадящего снятия краски. с поверхности металла, не нагревая его при этом.

  • 2
  • Наверх
  • Вставить ник

#12 schkaliki

  • Участник
  • Cообщений: 1 136
    • Город: Тверская деревня.

    При больших объёмах использования профтрубы у нас на заводе зачистка производится непосредственно под сварочные стыки. Остальное обезжиривается и обрабатывается химией (с последующим грунтованием и покраской).. Если ржавчина приличная, то отправляется в песко-дробеструйку. Но это редко, такая профтруба ведет к дополнительным трудозатратам производства. Снабженцы стараются такой материал не закупать.

    • 2
    • Наверх
    • Вставить ник

    #13 3comma62

    У нас их скотч-брайтом называют

    Ой! Я ж на пенсии! Мне нельзя волноваться! (я на цену глянул).

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #14 selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9 017
    • Город: Электросталь

    Волноваться нельзя и это точно , а сии круги на АЛИ разорят точно и металл дешевле будет их.

    И по сему слухайте мой опыт

    Вот заборчик и ворота делал и столкнулся с сим и не люблю когда не почищено и делаю так как кот свое самое драгоценное вылизывает.

    В общем у меня столбиков проф труба 100 15 штук по 2500мм длина , немного началась ржавчина и это не очень страшно , страшнее окалина коя сопротивляется ого огО и все лепестки да металл корщетки на болгарке долго не выдерживали и денег съедали не мерено . Почесав лысину и подумав , взял дрель прибалтика низкооборотистую , выточил оправку под обычный круг от наждака Ф 250 , крупнозернистый , усе совместил ну и проба . Быстро и эффективно , металл не греет да и низкооборотистая и по сему не пыли не вероятности что круг разорвет . в общем приноровился так , ржа сама быстро удаляется а окалина разрыхляется и остаются полосочки и их уже металл корщеткой толстой на болгарке просто провозишь один раз и уже блестящий металл .

    Так чо не спеша 15 столбов за пару дней очистил до котовых причендал + мелкий профиль еще пару дней а его было где то порядка 300метров , наждак круга хватило на все и даже еще остался , вот вам и экономия да и Али пусть отдохнет .

    • 1

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

    Шлифование грунта-наполнителя под покраску

    Наша деталь загрунтована и, на первый взгляд, теперь уж точно готова под покраску. Однако, присмотревшись, мы все-таки увидим на ней некоторые недочеты: неравномерности слоя грунта, области сухого опыла, шагрень. Чтобы окончательно выровнять поверхность и придать ей необходимую шероховатость, грунт перед покраской необходимо зашлифовать. Только тогда краска ляжет на поверхность ровным слоем, и, что не менее важно, будет хорошо держаться на поверхности грунта.

    1. Способы шлифовки грунта-наполнителя. Плюсы и минусы
    2. Шлифование по-сухому
    3. Шлифование по-мокрому
    4. Если нужно дошпатлевать
    5. Резюме

    Способы шлифовки грунта-наполнителя. Плюсы и минусы

    Существует два способа обработки грунта-наполнителя под покраску:

    • «по-сухому»,
    • «по-мокрому» (с водой).

    Оба способа имеют свои достоинства и недостатки.

    «Мокрый» способ наиболее популярен в частных мастерских, причем до сих пор еще встречаются случаи обработки с водой не только грунтов, но и шпатлевки (привет будущей ржавчине и пузырям). Здесь многие мастера скептически относятся к самой возможности использования «сухой» технологии подготовки поверхностей под покраску.

    Главная причина этого заключается в том, что в таких мастерских и шлифование, и покраска чаще всего ведутся в одном помещении, поэтому при использовании сухой технологии помещения сильно запыливаются, а удалять всю эту пыль проблематично. При мокрой же обработке выделение пыли минимально, а работы можно проводить в любом хорошо проветриваемом помещении.

    Кроме того, при ручной обработке значительно меньше риск нарушения целостности слоя грунтовки, а сама шлифовальная бумага расходуется очень экономно и меньше «засаливается» даже при обработке мягких грунтов (мы сейчас говорим о преимуществах мокрой технологии исключительно для обработки грунтов, поскольку для обработки шпатлевки сухая технология — единственно правильный вариант).

    Недостатков у этой технологии в основном всего два — низкая производительность труда и долгое время высыхания грунтов после шлифовки. Сухая технология этих недостатков лишена.

    На западноевропейских станциях уже давно отказались от использования воды при подготовке поверхностей под покраску. Дело в том, что слив воды, загрязненной продуктами шлифования, в канализацию, опасен с точки зрения экологии. Кроме того, работа в сырости вредна для здоровья человека.

    Но главный аргумент заключается в том, что процесс сухой шлифовки имеет значительно большую производительность по сравнению с мокрой. Эксцентриковая шлифмашинка с пылеотводом в несколько раз эффективнее рук со шлифовальным блоком и ведром воды. Да и доступ влаги к металлу и шпатлевкам полностью исключен, а значит сведена к минимуму и вероятность возникновения таких дефектов, как вспучивание, растрескивание слоя, и других.

    К недостаткам сухого метода можно отнести разве что потребность в наличии дорогого оборудования для шлифования, хорошей вентиляции всего помещения, решетчатых полов.

    Понятное дело, что достижимо это далеко не везде, поэтому допускается как «сухая», так и «мокрая» обработка грунтов. Какой способ выбрать — зависит от условий вашей мастерской и наличия оборудования с пылеотводом.

    Шлифование по-сухому

    Если мы являемся сторонниками прогрессивного сухого метода шлифования, большую часть работ мы сможем выполнить с помощью шлифмашинки. Однако полностью избежать «ручного труда» мы все равно не сможем.

    Во-первых, на кузове автомобиля есть достаточно много зон, куда машинкой просто не подлезешь. Во-вторых, те участки грунта, которые нанесены на зашпатлеванные места, первым делом нужно обязательно прошлифовать от руки, чтобы «наметить» плоскость и выровнять неравномерности слоя. Для этого нам потребуется шлифовальный блок и абразивная полоска, например P320.

    Если толщина слоя позволяет, можно взять абразив немного грубее, например 240 или P280, это позволяет в некоторых случаях более качественно «срезать» плоскость. Но шлифовать нужно аккуратно, чтобы не пробить наполнитель, и затем обязательно нужно перебить риску градацией P320 (делать это можно уже на машинке). Помните о правиле ста единиц!

    Если грунт нанесен на ровную, нешпатлеванную поверхность, выравнивание на шлифке проводить не обязательно.

    Для того, чтобы облегчить доводку поверхности, перед шлифованием на загрунтованный участок рекомендуется нанести проявочное покрытие. Можно применять как сухую, так и напыляемую проявку.

    Читать еще:  Как закрепить песчаный откос

    Если используете напыляемое проявочное покрытие (иногда для этого применяют остатки базовой эмали), то наносить его на поверхность можно только после полного высыхания грунта. В противном случае это может негативно повлиять на прочность грунта, он может стать более рыхлым и склонным к усадке, а при шлифовке будет сильно забивать бумагу.

    Само шлифование необходимо выполнять диагональными движениями, чтобы неровности «спиливались» равномерно по всей площади.

    Наносим сухое проявочное покрытие Шлифуем поверхность ручным шлифком и абразивной полоской P320. Шлифовать следует диагональными движениями, чтобы неровности «срезались» равномерно по всей плоскости

    После того, как выравнивание на шлифке выполнено, можно приступать к финишной обработке поверхности. С помощью этой операции мы удалим направленные риски, оставшиеся после ручной шлифовки и создадим на поверхности необходимую шероховатость для адгезии покровной эмали.

    Для финишной обработки наполнителя нам понадобится шлифмашинка с небольшим ходом эксцентрика (оптимально 3 мм) и мягкой подошвой. Малый ход эксцентрика и мягкая подошва обусловлены тем, что поверхность под окраску требует более деликатной обработки, чтобы мы только повторяли общий контур детали, сбивая риску, но не нарушали форму и не прошлифовывали наполнитель.

    Что касается выбора абразивных материалов для окончательной обработки:

    • под нанесение акриловой эмали поверхность достаточно обработать кругами P320-P400, применяемыми последовательно;
    • если будет наносится покрытие «база+лак», поверхность обрабатывается кругами P400-P500;
    • под некоторые сложные цвета, например светлый перламутр, при наличии рекомендации производителя завершить обработку материалом градации P600.

    При этом следует помнить, что шлифовальным материалом мельче P600 шлифовать грунт «на сухую» нельзя, так как оставленная им риска слишком мелкая и не в состоянии обеспечить достаточной адгезии с краской.

    При шлифовании нужно следить, чтобы рабочая поверхность шлифмашинки полностью прилегала к обрабатываемой поверхности, а давление на подошву было равномерным. Многие не могут привыкнуть к этому — им так и хочется для «ускорения» процесса посильнее нажать на край подошвы. Некоторые так и делают, тем самым создавая неустранимые «ямы».

    Перед шлифованием можно повторно нанести проявочное покрытие, чтобы легче было определять недостаточно обработанные участки.

    Повторно наносим проявочное покрытие Последовательно понижаем риску кругами градации P400-P500

    Обработка труднодоступных мест

    Основная поверхность обработана. Но как быть с теми местами, где невозможно провести обработку машинкой или бруском в связи с риском испортить поверхность? Это могут быть ребра детали, изогнутые поверхности, различные труднодоступные места. Для обработки таких участков удобно применять специальные абразивные губки, выполненные на поролоновой основе — они эластичны и не нарезают резких углов.

    Для обработки грунта подойдут губки градации P600-P800 (Superfine/Ultrafine), применяемые последовательно. Шлифовать нужно всей поверхностью ладони с равномерным нажимом и в одном направлении. Если шлифовать «пальцами», то можно наделать полос.

    После шлифования деталь обдувается сжатым воздухом и обезжиривается. Готово!

    Шлифование по-мокрому

    Если желания или возможности (или того и другого) шлифовать по-сухому у вас нет, в этом случае можно прибегнуть к старому дедовскому методу: взять водичку и водостойкой шкуркой пройти всю поверхность. Сначала с бруском, а затем от руки (с равномерным нажимом, не налегая на пальцы).

    Только в этом случае нужно брать уже более мелкий абразив: P800-P1000. Предварительно сбить шагрень и спилить неровности можно и более грубой шкуркой, например P600, но затем все-равно нужно перебить риску абразивом помельче, учитывая шаг шлифования (после P600 он возрастает до 200 единиц).

    Использовать абразив мельче P1000 при обработке грунта «по-мокрому» запрещено!

    При шлифовании грунта важно следить за целостностью покрытия, особенно при работе по-мокрому — понятно, что вода может стать источником коррозии. Кроме того, может возникнуть такой неприятный дефект как «пузырение» и другие проблемы.

    Как бы там ни было, после работы с водой деталь нужно хорошенько промыть, удалив остатки сошлифованного материала и тщательно просушить.

    Если в процессе шлифовки обнаружились прошкуренные места, их нужно обезжирить и подгрунтовать. Для этих целей удобно использовать грунт в баллончике. После высыхания подгрунтованные участки обрабатываются мягкой абразивной губкой (ultra fine).

    И последнее. Зашлифованная под покраску деталь должна стоять не более 24 часов. Если через сутки она не будет покрашена, ее нужно заново перешлифовать конечным абразивом.

    Делать это необходимо по той причине, что риски на наполнителе (те которые не видны невооруженным глазом) в процессе высыхания начинают трескаться, втягивая влагу, пыль и грязь из окружающей среды. Достать их оттуда потом невозможно и они крайне негативно влияют на качество ЛКП.

    Поэтому, если деталь простояла в ожидании покраски больше суток, старый потрескавшийся микро-слой надо обязательно сбить. Перед этим не забудьте обезжирить поверхность.

    Если нужно дошпатлевать

    Если при шлифовании обнаружились глубокие неровности, которые не компенсируются толщиной грунта, то вам не повезло — придется опять шпаклевать и выравнивать поверхность. Затем опять грунтуете, наносите проявку, и продолжаете доводку. Для новичка этот процесс может оказаться мучительно долгим, но поверьте, ваши усилия не пропадут почем зря.

    Будет намного обиднее, если вы плюнете на все и начнете красить машину, не доведя поверхность до нужного качества. Вы пожалеете об этом в тот самый момент, когда после нанесения краски все ваши огрехи окажутся как на ладони. Поэтому нужно собраться с силами и довести работу до конца.

    Наносить шпаклевку (особенно толстые слои) непосредственно на грунт-наполнитель в данном случае нежелательно. По технологии грунт с этих мест необходимо счистить, и только потом шпатлевать.

    Хотя многие производители шпатлевок и допускают их нанесение на 2K акриловые грунты, но при этом ставится одно обязательное условие — полное отверждение грунта. Однако надо иметь ввиду, что полная полимеризация — процесс не такой быстрый, как кажется. Он совсем не заканчивается через условные 6 часов воздушной сушки, указанные в инструкции к грунту. А при нанесении шпатлевки на не полностью отвержденный грунт, проблемы с адгезией и оконтуриванием не заставят себя долго ждать.

    Старайтесь убирать все дефекты на этапе шпатлевания, то есть до нанесения наполнителя. Выравнивайте поверхность до тех пор, пока на ней не останется ни единого дефекта — только тогда можно будет с чистой совестью нанести грунт-наполнитель, а затем краску.

    Наша поверхность зачищена и уже практически готова под покраску. В следующей статье поговорим о последних приготовлениях, которые должны предшествовать нанесению эмали.

    Качественная подготовка стены под покраску – пошаговое руководство всех этапов работ

    Планируете красить стены? Прежде чем брать валик и кисти, необходимо знать, как подготовить стены к покраске. Стоит почитать советы бывалых, особенно когда вы впервые меняете цвет стен в своем доме. Благодаря этому окрашенная стена будет выглядеть идеально. Покраска — это многоэтапный процесс, требующий хорошей подготовки. Для его начала недостаточно купить краску подходящего цвета и инструменты – валики или кисти различной ширины. Может оказаться, что окрашенная стена не будет эстетичной — она размазана, заштрихована и покрыта краской неравномерно. Поэтому узнайте, как подготовить комнату к покраске, что потребуется для малярных работ и как правильно покрасить стены и потолок, чтобы остаться довольным результатом.

    Подготовка комнаты к покраске — с чего начать

    Спешка также не лучший советчик при проведении ремонтных или отделочных работ. Поэтому очень важный этап покраски стен — подготовка комнаты, которую необходимо освежить. Это важный этап ремонта, потому что он влияет на результаты. Если им пренебречь, на стенах могут остаться грязные, жирные пятна, совершенно не эстетические мазки или царапины, которые невозможно покрыть краской.

    Защита пола и окон

    Перед тем, как приступить к покраске, необходимо подумать о защите пола. В идеале комната, которую вы собираетесь покрасить, должна быть пустой — без фурнитуры, мебели и тому подобного. Перед покраской достаточно застелить пол, например, картонными коробками и малярной пленкой, которая крепится к полу или плинтусам малярным скотчем. Также необходимо защитить окна. Мелкие пятна от краски могут оказаться на поверхности стекла при покраске стен и потолка. Все эти мероприятия не являются необходимыми, но они, безусловно, спасет от мучительной уборки.

    Удалить остатки краски с пола или окна непросто, поэтому лучше заранее покрыть их толстой малярной пленкой. То же самое следует сделать с мебелью, батареями отопления или подоконниками, которые остаются в комнате во время малярных работ.

    Чтобы получить качественный результат, стены под покраску должны быть подготовлены идеально

    Защита потолка

    После того, как пол и стены защищены, можно приступать к потолку. Если потолок и стены будут разных цветов, это будет необходимо. Защита подразумевает наклеивание малярной ленты заподлицо с краем потолка. Также возможно приклеить защиту на небольшом расстоянии от поверхности потолка. Полоска, оставленная вверху стены, зрительно увеличит комнату — он будет казаться выше, чем есть на самом деле, что во многих случаях будет желаемым эффектом.

    Необходимые инструменты и материалы для покраски стен

    Теперь можно переходить к следующему этапу — подготовке инструментов и материалов, необходимых для подобных ремонтных работ. Абсолютный минимум — приобрести растворы для покраски стен и потолка. Работать можно будет кистью или валиком. Большие поверхности, которые будут окрашены в однородный цвет, лучше всего покрывать валиком, но в углах комнаты, за батареей отопления или в оконных нишах пригодится плоская кисть .

    Читать еще:  Как замазать откос входной двери

    Изогнутая кисть облегчит закрашивание пространства сразу за подвесным радиатором. Также в продаже имеются угловые ролики, которые идеально подходят для углов помещения. Интересно, что в продаже есть специальные ролики для окраски стены и потолка, чтобы между ними не было необходимости наклеивать малярный скотч. Стандартно 2 валика — большой и маленький — и 3 кисти разного размера пригодятся для покраски стен в комнате.

    Валик и кисти – основной набор инструментов необходимый для покраски стен

    Помимо валиков и кистей для покраски стен и потолка потребуются:

    • малярные ленты – различные по ширине и цвету, у более светлых лент более слабый клей, а у темных — более прочный;
    • поддон для краски — шириной под валик;
    • готовый раствор для заделки отверстий в стенах;
    • наждачная бумага — для шлифования оштукатуренной поверхности стены;
    • малярная пленка — для защиты полов, окон и т.д .;
    • салфетки для очистки малярных инструментов

    В помещениях с высокими потолками обойтись без лестницы крайне сложно

    Лестница — еще один полезный инструмент для малярных работ, особенно в высоких помещениях. Верно, что в этом случае вы можете использовать валик с телескопической ручкой, но для того, чтобы наклеить малярный скотч, чтобы защитить потолок, все равно придется подниматься по лестнице.

    Подготовка стен к покраске — пошагово

    При подготовке стен непосредственно к покраске необходимо выполнить несколько важных шагов. Это облегчит самостоятельное проведение ремонтных работ.

    Шаг 1. Демонтаж картин, гвоздей

    Перед покраской следует удалить настенные украшения, такие как принты, картины или фоторамки. Если вы не планируете вешать картину в определенном месте, следует также убрать гвозди или колышки, на которых висели украшения для стен. Это еще не все, потому что после снятия картин и гвоздей следует заделать дыры в стенах.

    Отверстие сначала необходимо промыть малярным мылом, чтобы удалить пыль внутри. Если оставить его на месте, наполнителю будет трудно прилипнуть. С помощью шпателя можно заполнить зазор готовой ремонтной шпаклевкой. Дать высохнуть, а затем зашкурить залитые участки стены крупнозернистой бумагой.

    Шаг 2. Удаление старых слоев краски и обоев

    Самый простой способ — покрасить необработанные стены, то есть на только что уложенную минеральную или гипсовую штукатурку. Тогда отпадает необходимость проводить подготовительные работы в виде снятия старых слоев краски, обоев или других покрытий, которые ранее покрывали стену.

    Можно проверить адгезию краски. Для этого не нужно использовать какие-либо специализированные инструменты. Достаточно простой липкой ленты. Приклейте ее на стену и быстро оторвите. Если на нем остались частицы краски, покрытие плохо прилипает к стене и перед покраской его необходимо содрать.

    Обычно обои старые обои легко снимаются, поэтому больших трудностей с выполнением данной работой возникнуть не должно

    Также следует определить, с какой краской вы имеете дело. Если стены были окрашены латексной или акриловой краской, то в рамках подготовки к покраске, их достаточно хорошо пропылесосить и вымыть, но со стенами, покрытыми масляной краской, придется поработать . Средство для удаления масляной краски поможет избавиться от старого покрытия.

    Подобные препараты действуют таким образом, что смягчают покрытие, благодаря чему будет легче удалить остатки краски при помощи шпателя или орбитальной шлифовальной машины. При шлифовании стен в комнате обязательно поднимется пыль, поэтому при выполнении такой работы рекомендуется надевать респиратор и очки. Это защитит от вдыхания опасных веществ и их попадания в глаза.

    Разумеется, никого не нужно убеждать, что стены с обоями нужно сначала очистить от такого покрытия, а уже потом приступать к покраске. Снимите обои со стен ножом, стараясь не повредить штукатурку. Если обои не отклеиваются, их можно смочить горячей водой и оставить на несколько минут, чтобы они размягчились. Убрать обои помогут шпатели с широкими концами или ножи. Устойчивые обои можно удалить с помощью специального раствора для удаления. Необходимо нанести данное средство, подождать, а затем оторвать.

    Для удаления старых обоев можно использовать обычный шпатель

    Шаг 3. Мойка стен перед покраской

    Окрашиваемая стена должна быть чистой. При касании рукой на коже не должно быть пигмента других лакокрасочных покрытий. В этом случае мыть стены обычно просто необходимо. Чем чистить стены перед покраской? Если на стенах остались жирные пятна, их поможет удалить моющее средство.

    Лучше всего подойдет обезжиривающее средство. Бывает, что очаги плесени и грибка особенно в углах комнат. Их необходимо удалить с помощью соответствующего фунгицидного препарата. Обычно все стены следует мыть малярным мылом, растворенным в воде. Наденьте резиновые перчатки на руки и протрите стены мягкой тканью, смоченной в мыле. Через некоторое время промойте повеохность теплой водой. Прежде чем приступить к дальнейшим работам, надо дождаться, пока стены хорошо просохнут.

    Для мытья стен лучше всего использовать универсальную щетку средней жесткости

    Шаг 4. Выравнивание и штукатурка стен

    Если на поверхности стены есть неровности, трещины, царапины или впадины, их нужно будет удалить и заделать перед тем, как приступить к покраске. Для этого можно использовать шпатлевку. Чем шпаклевать стены? Для начала нужно очистить вмятины и другие полости.

    Избавиться от трещины на стене будет легче всего с помощью строительного гипса (алебастра)

    Когда стена после чистки высохнет, замесите шпаклевку в соответствующих пропорциях, рекомендованных производителем, или воспользуйтесь уже готовой массой. Заполните отверстия в стенах, при помощи шпателя выравните поверхность. После высыхания раствора необходимо отшлифовать основание сначала крупнозернистой наждачной бумагой, а затем мелкозернистой — до получения идеально гладкой поверхности и ровной стены. Наконец, необходимо удалить пыль и грязь с неровностей шпатлевки и шлифования. Тогда стена будет чистой и ровной.

    Финишное покрытие подбирается в зависимости от типа основания и внешних условий. В помещениях с повышенной влажностью и поверхностях из газобетона, например, нельзя использовать финишную штукатурку. Так называемая гипсовая штукатурка, то есть нанесение штукатурки на стену, даст эффект идеально гладкой поверхности.

    Укладка штукатурки требует не обширных знаний, а практики и подготовки соответствующих инструментов для этой цели. Шубка наносится шпателем или валиком. Существуют также специализированные устройства, которые используются для выполнения этой деятельности. После высыхания штукатурки ее необходимо равномерно отшлифовать, чтобы добиться безупречной гладкости стены.

    Чтобы краска на стену легла равномерно нужно убрать с поверхности все неровности

    Шаг 5. Грунтовка стен перед покраской

    Грунтовка для стен

    Следующий этап покраски стены — грунтовка. Чем грунтовать стены? Процедура грунтования проводится с использованием различных видов продуктов, в основном на ранее неокрашенной поверхности. Использование грунтовки оправдано, когда старые лакокрасочные покрытия были удалены со всех или части покрытий. На эти зоны была нанесена шпатлевка. Вот ее то и следует загрунтовать. Грунтовка предназначена для стабилизации основания и увеличения адгезии краски.

    Гипсовые штукатурки требуют грунтования перед покраской. Используйте грунтовку, она укрепит поверхность, а также улучшит адгезию новой краски. Для самого грунтования можно использовать грунтовочные краски и грунтовки, предназначенные для данной поверхности или для определенного типа краски. Наносить их очень просто — достаточно равномерно распределить по поверхности. Обычно после грунтования стен нужно подождать 24 часа, чтобы стена хорошо впитала и просохла.

    Шаг 6. Подготовка краски к покрасочным работам

    Подготовленные стены можно красить валиком или кистью. Но сначала нужно тщательно перемешать краску — в банке или ведре. Это можно сделать с помощью миксера, установленного на дрель.

    Краска высокого качества позволяет создать идеальную гладкую поверхность

    Некоторое количество краски следует вылить в специальный поддон. Ведро с оставшейся краской нужно закрыть, чтобы она не засыхала. Если есть такая необходимость, краску можно разбавить — водой или разбавителем, рекомендованным производителем.

    Покраска порогов авто своими руками

    Разговоры автолюбителей о том, как в домашних или гаражных условиях отремонтировать автомобиль и вернуть ему эксплуатационные качества могут длиться вечно. Но и среди таких распространенных и нескончаемых тем для обсуждения есть свои фавориты. Кузов машины является самой проблемной частью. Устранить неполадки в двигателе, коробке, подвеске можно при любой сложности ремонта. Самому это сделать сложнее, но у машины остаются шансы снова радовать хозяина. Вопрос о том, как покрасить пороги авто своими руками находится по другую сторону баррикад. Этот элемент кузова больше всего страдает из-за нагрузок и механических повреждений. Покраска осложняется необходимостью предварительной подготовки: ржавые, грязные, битые пороги красить бесполезно.

    Подготовка порогов авто к покраске

    Подготовка порогов авто к покраске отнимает едва ли не больше времени, чем сам процесс нанесения краски. Удивляться здесь нечему: зачистка ржавчины, покрытие грунтовкой и шпатлевание (при необходимости) – трудоемкие процессы. Дополнительные трудности связаны сразу с двумя моментами. В первую очередь пороги находятся очень близко к дорожному покрытию, поэтому частые удары небольших камней или дорожного мусора непременно приведут повреждению лакокрасочного покрытия. В поврежденные участки проникает соль и химикаты, поэтому покраска порогов – лишь вопрос времени.

    Читать еще:  Пустить под откос электричку

    Вторая проблема в том, что конструкция изготовления порогов автомобиля может быть съемной или цельной. Первый вариант дает возможность рихтовать небольшие повреждения, при своевременном обнаружении, разумеется. А вот цельный порог может долго разрушаться под основным слоем краски, а этот процесс будет оставаться незамеченным от владельца.

    В таких условиях своевременное обнаружение проблемы и правильная подготовка к ее устранению позволит избежать полной замены. В этом заключается и третья сложность, ведь покраска порогов автомобиля своими руками подразумевает отсутствие большого опыта. А ведь иногда важно принять правильное решение и определиться, будет проще заменить порог целиком или провести ремонт своими силами. Если выбор сделан в пользу последнего варианта, то вот несколько советов по предварительной подготовке.

    Зачистка порогов и инструменты

    Зачистка порогов предполагает полное снятие лакокрасочного покрытия, устранения сколов и вмятин, выравнивание поверхности. Покрасить пороги поверх неровного, битового слоя металла – бесполезное занятие, которое только усугубит проблему. Ржавчина будет все также разрушать металлическую основу, затем краска просто отвалиться, а на ее месте образуется дырка. Обойтись обычным куском наждачной бумаги точно не получится, поэтому вот последовательность действий и необходимый для работы инструмент:

    • Мытье. Лучше всего использовать специализированное оборудование на мойке, сильный напор воды позволит лучше очистить поверхность. Но и традиционные тряпки и щетки подойдут – главная задача полностью устранить загрязнения, чтобы оценить состояние.
    • Устранение сколов и трещин. Здесь нам пригодится рубанок. Обычные сколы заметны невооруженным взглядом, поэтому участки для работы рубанка заметны сразу. Сгладить трещины сложнее, здесь нужно приспособиться к инструменту.
    • Шлифование швов. Обработка сварных швов производится шлифовальной машиной. Если такого инструмента под рукой нет, то подойдет и обычная болгарка со специальной, мягкой насадкой. Если же швы находятся в труднодоступных местах, а с не снимаемыми порогами так обычно и бывает, то можно использовать обычную наждачную бумагу.
    • Повторная зачистка. Имеет смысл еще раз осмотреть поверхность на предмет самых незначительных пузырьков ржавчины. Шлифовальная насадка или наждачная бумага станут хорошими союзниками.
    • Обработка антикоррозийной жидкостью. Это необязательный этап. Просто очистить вручную ржавчину бывает непросто. Химические составы проникают в структуру и расщепляют на мелкие частицы. Время воздействия составляет около 10 минут, но поверхность нужно предварительно обезжирить.

    Шпатлевание порогов

    После выравнивания порога и обезжиривания поверхности порога можно приступать к шпатлеванию. Этот этап обязателен, если вы не хотите допустить отслаивание и неровности после покраски. Рекомендуем заклеить обычным малярным скотчем основную часть двери и корпуса авто, чтобы шпатлевка не попала на кузов. Также важно правильно выбрать вид шпатлевки. Это может быть:

    • софт – обычный универсальный вид;
    • файн – финальный слой при грубом шпатлевании, применяется для устранения мелких дефектов и неровностей;
    • алюминиевый наполнитель – очень простой состав при обращении, удобен и легок в обработке;
      со стекловолокном – самый прочный и надежный вид, но очень сложен в использовании, применяется только для заделки больших отверстий.

    Внимательно читайте инструкцию на упаковке. Отвердитель добавляется к шпатлевке перед самым применением состава. Для приготовления смеси достаточно 1 минуты. В общем объеме готовой смеси отвердитель не должен занимать более 2 – 4%, а на применение смеси останется всего 5 – 7 минут времени, поэтому лучше готовить состав небольшими порциями. Наносить материал нужно осторожными движениями, слой должен тонким и ровным. Если ест необходимость использовать разные типы шпатлевки, то между разными составами должно пройти не менее 10 минут (до полного высыхания).

    Если вы используете шпатлевку со стекловолокном для устранения значительных повреждений, то обратите внимание, что, несмотря на свою прочность, после высыхания становится достаточно хрупкой. Рекомендовано покрывать закрепляющим слоем другого состава.

    Грунтовка порогов

    Грунтовка порогов позволит подготовить деталь корпуса к окраске. Благодаря грунтовке можно заметить мельчайшие неточности и недочеты. Последовательность действий должна быть такой:

    1. Корпус машины обязательно закрыть специальной пленкой или использовать газеты и обычный малярный скотч. Это особенно важно, если вы планируете использовать нейтральный серый цвет состава, отличающийся от основного цвета автомобиля.
    2. Проще всего приготовит жидкий состав, для этого нужно развести грунт растворителем. Подобрать состав такого же цвета, что и основной слой краски на авто очень сложно, поэтому лучше применять стандартный серый оттенок.
    3. Наносить лучше несколько слоев. Аккуратными, равномерными движениями нужно наносить состав на поверхность порога для образования равномерного, ровного слоя. Повторять до тех пор, пока результат не будет радовать глаз идеально ровной поверхностью одного цвета. Если «вылезают» дефекты после шпатлевания, то нужно зачистить участки наждачкой и загрунтовать еще раз.
    4. После высыхания грунтового слоя нужно провести шлифовку. Здесь есть два варианта: по мокрому или по сухому. В первом случае используется наждачка Р800, во втором – шкурка Р400.

    Покраска порогов авто своими руками

    Мы подошли к заключающему этапу в работе – окраске. Обращаем внимание: к моменту покраски пороги должны быть полностью очищены от предыдущего лакокрасочного покрытия, ржавчина, дефекты и неровности полностью устранены шлифовальной машинкой или наждачкой, поверхность обработана грунтовкой. Слой краски выполняет не только декоративные функции, это еще и дополнительное защитное покрытие. Поэтому к выбору материалов подходят скрупулезно. Кроме разницы в производителе и качестве состава, споры идут между использованием обычной краски или антигравия.

    Чем лучше покрасить пороги на авто

    У антигравия и краски во многом схожие характеристики, особенно, если дополнительно покрывать слой краски лаком. Но есть и различия. Вообще, совершенно необязательно ставить вопрос выбора между краской и антигравием ребром – это не взаимоисключающие друг друга вещи. Но выбор делается каждым владельцем в зависимости от состояния порогов, опыта в работе, а также финансовых возможностей. Поскольку покрытие краской все еще остается более распространенным способом, то мы начнем разговор с антигравия. О нем существует много мифов, не соответствующих действительности.

    Как покрасить пороги антигравием

    Материал представляет собой жидкий состав, дающий дополнительную защиту кузову от мелких повреждений и химикатов. Многие владельцы отказываются применять гравий, полагая, что он бывает только черного цвета. В свободной продаже есть антигравий разного цвета. Если подобрать подходящий под основной цвет кузова состав не удается, то можно использовать колеры. Другая часть автолюбителей допускает ошибки в ходе работы, не соблюдает технический процесс, из-за чего состав теряет свои эксплуатационные качества. Вот несколько распространенных ошибок:

    1. Покрытие прямо на ржавчину. Антигравий требует всех этапов подготовки, актуальных и для покраски машины. Многие перекупы стараются таким образом замаскировать состояние порогов. Проблема в том, что под слоем гравия скорость появления коррозии возрастает, поэтому он отвалится очень быстро.
    2. Покрытие на голый металл. Еще раз обращаем ваше внимание, антигравий не заменяет краску, а является дополнительным защитным слоем. Антигравий – очень легкий, пористый и дышащий материал, поэтому защитить голый металл от влаги и химикатов он не сможет.
    3. Покрытие без матовки. Вы зачистили пороги от краски и ржавчины, зачистили, покрыли грунтовкой (возможно, сделали еще один слой краской), нанесли антигравий нужно цвета – все хорошо и без матовки. Но стоит попробовать отмыть машину керхером и материал просто отвалится большими кусками.
    4. Как покрасить пороги авто антигравием? Чтобы делать все согласно техническому процессу, нужно выполнить все подготовительные работы: мытье, зачистка, устранение неровностей, шпатлевка, грунтовка, покраска (можно одним слоем). Наносим антигравий, обычного черного цвета, выполняем матовку при помощи нождачной бумаги и делаем покраску.

    Как покрасить пороги краской своими руками

    Обычное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, за исключением антигравийного покрытия. После полной подготовки к окрашиванию и нанесения грунтовки, нужно подобрать краску нужного цвета и добавить ее в краскопульт. Можно применять и обычный баллончик, но затраты на такой способ будут выше, а подобрать цвет будет сложнее. Сам процесс мы будем описывать с учетом последующего вскрытия лаком, т.к. такая технология защитит пороги на более продолжительный срок:

    1. Краска наносится краскопультом на расстоянии в 25 сантиметров от порога. Не стоит напоминать, что лучше закрыть остальную часть корпуса.
    2. Нужно выждать около 7 – 10 минут до высыхания тонкого слоя и повторить процедуру еще 3 – 4 раза.
    3. Разбавляем лак согласно инструкции на упаковке.
    4. Добавляем состав в краскораспылитель и наносим под давлением в 1 – 1,5 атмосферы, ждем полного высыхания и повторяем процедуру еще один раз.
    5. Готовим еще одну смесь: размывочный растворитель и лак в соотношении 1 : 1. Распыляем 3им слоем.
    6. Снимаем защитное покрытие с корпуса и обрабатываем переходный участок смесью с еще большим процентным содержанием растворителя для выравнивания цвета. Покрываем еще одним слоем из чистого растворителя.

    Все, что остается – дать порогам высохнуть окончательно в течение 2 – 3 суток, сделать полировку и шлифовку. Всей поверхности. Если делать все согласно описанной технологии, то пороги будут еще долго оставаться защищенными от ржавчины. Антиграфий и окраска в лакокрасочным покрытием – хорошая защита от механических повреждений и проникновения химикатов в зимний период.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector