Hist-of-rus.ru

Строй журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пустить поезд под откос 8 букв

9-летние школьники пустили под откос поезд

9-летние Алексей и Руслан, игравшие возле железнодорожных путей, положили на рельсы толстый брус. Грузовой поезд врезался в препятствие, в результате чего произошел самопроизвольный перевод стрелки, и локомотив сошел с рельс.

Состав, в котором были цистерны с нефтью, следовал с судостроительного завода в Тюмени на станцию Антипино.

— К счастью, машинист вовремя применил торможение и ему удалось предотвратить крушение всего состава, – говорит сотрудница Управления МЧС по Тюменской области Зинаида Каменева. – Страшно представить, что могло произойти, если бы сошла под откос хотя бы одна цистерна — взрыв смел бы все в округе!

«Диверсантов» задержали сразу же. Алексей и Руслан и не думали убегать, крутились поблизости. Сейчас проверкой инцидента занимается транспортная милиция.

Как выяснилось, оба мальчика из неблагополучных семей: Алексей состоит на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. Теперь на учет поставят и Руслана. Родителям мальчишек грозит крупный штраф.

Фото /2

всего: 1410 / сегодня: 2

Комментарии /4

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».

«Всю дорогу просидела в коридоре на складном стуле, потому что моя соседка по купе. » Обязаны ли вы в поезде уступать место пассажиру с верхней полки? Это и другие правила пассажиров в поездах

Сегодня каждому пассажиру стоит перед дорогой открывать правила РЖД, чтобы понимать, как действовать в той или иной ситуации во время поездки на поезде. Речь идет о плацкартных вагонах и купе (обратите на это внимание!). Мы собрали самые спорные моменты и пути их решения.

Если ты едешь на верхней полке, то пассажир с нижней полки не обязан уступать тебе ее, чтобы ты размял ноги или поел «доширак». Он может это сделать только по доброте душевной. Если не хочет, это его право. РЖД предлагает договариваться друг с другом. Таким образом, это игра в повезет/не повезет. Но выход есть, можно обратиться к проводнику, чтобы он нашел вам место в вагоне, где можно поесть, если есть свободные полки, либо отправиться в вагон ресторан, там вам точно будут рады.

Я в этом году попала в ситуацию, когда из-за своей доброты душевной просидела с ребенком почти всю дорогу не в своем купе, а в коридоре на складном стуле, потому что пассажиры с верхней полки каждый час ели и пили чай, прося освободить местечко. Пришла к выводу, что нужно быть доброй, но в меру.

© Вячеслав Палес / Фотобанк Лори

Если ты взял с собой три огромных чемодана и еще коробку с маслом для бабушки, будь уверен, разместить их будет некуда. По правилам ты можешь по одному билеты провезти багаж весом не более 36 кг, за все сверх этой нормы нужно платить. Платят за багаж в кассе поезда еще до отправления, не надейтесь на авось, что удастся проскочить, потом придется бегать с вещами туда-сюда за 15 минут до отправления. Еще вариант – перевозить вещи в багажном купе, которое находится в штабном вагоне. Принимают туда от одного пассажира вещей на три места, не более. Размерами не более 180 см в длину и не более 75 кг по весу.

А напротив нас ехали люди, которые багаж оплатили, но не отнесли в багажный вагон, и хотели свои огромные коробки положить к нам на третью полку, на отказ (кому хочется получить коробкой по голове) услышали в свой адрес много мата и оскорблений.

Если у тебя нижняя полка, ты размещаешь свои вещи внизу под полкой, если верхняя – наверх. Нет такого правила, что нижняя и верхняя полка делятся пополам, оно распространяется только на двухэтажные поезда, где лишь одна ниша для вещей – нижняя. Если у тебя чемодан не влезает наверх, ты не имеешь права требовать поставить его вниз, ты можешь только попросить и, если человек согласен, тогда ура. Но в таких случаях как повезет, поэтому опять же рекомендуем заранее озаботиться вопросом и оплатить багажное отделение, либо отправить вещи по почте. Другие пассажиры не должны страдать из-за того, что вы Плюшкин и не можете не взять с собой в отпуск 30 кофт и банку варенья.

По правилам стелить постель должен проводник, если это оплачено вами и входит в стоимость билета. Сдавать постельное белье тоже не нужно, его также забирает проводник. Но мы все равно стелем сами и сдаем сами, потому что лишние вещи мешают при выходе с поезда, а еще так воспитаны. Кстати, если вы испачкали постельное белье, просто подойдите к проводнику и купите новое, у них есть для этого запасные комплекты.

Чтобы спокойно спать на верхней полке, можете попросить у проводника специальный ремень, а также нитки, иголку и аптечку, если потребуется, все это предоставляется бесплатно. Так же, как и стакан для чая, покупать ради него чай у проводника – это нарушение правил.

Мне проводница не давала стакан с ложкой, уверяя, что только с чаем выдается. Правил не знал, купил, вылил в раковину, хотел свой кофе. Потом узнал, что у проводников по этому чаю план продаж и вроде если не продадут, выкупают за свои деньги его, так что, если проводник хорошо выполняет свою работу, теперь покупаю чай, вроде как чаевые таким образом оставляю. У них работа все же непростая.

Если вы хотите взять с собой животное, берите билет в вагон с животными. Купить билет на животное лучше заранее, в самом поезде его не оформляют. За безбилетника полагается штраф, а также могут высадить с поезда. Помните, что сотрудникам РЖД кошечку может и жалко, но человека с астмой, который купил билет с вами рядом, жалко больше, если в дороге он начнет задыхаться, это будет ваша вина.

Одна моя знакомая решила везти с отпуска кошку втихаря, к ней пришли сотрудники РЖД, грозились высадить, но она отказалась. В итоге выписали штраф и три раза приходили уговаривать сойти с поезда самостоятельно.

Читать еще:  Откосы при остеклении балкона

Разогревать еду в микроволновке у проводника можно только с разрешения проводника, если он против – это его право по закону. Многие пассажиры уверены, что микроволновка общая, берут с собой еду, которую можно разогреть, а потом скандалят, когда им отказывают. Кстати, с такой просьбой можно сходить в вагон ресторан.

У некоторых проводников есть и холодильники, но место в нем тоже предоставляется по его желанию. Зато точно оно предоставляется тем, кто хочет хранить в нем детское питание. В старых вагонах в тамбурах есть карманы для хранения угля, если договоритесь с проводником, можно везти там скоропортящиеся продукты или рыбу, которую хочется отвези родне из Карелии.

А мы однажды просили помыть кружку ребенка в раковине у проводника, потому что брезговали в туалете мыть, проводник отказала. А еще запретила вешать простыню, чтобы закрыться от надоедливых соседей и от кондиционера, сказала, что это по правилам нельзя, пожароопасно.

Кстати, в каждом вагоне есть настольные игры, которые можно попросить на время поездки, но мы еще ни разу не видели тех, кто пользуется этой услугой. Может потому, что в шашки, шахматы и домино сейчас никто не играет уже? Зато во многих поездах детям выдают теперь замечательные наборы: журнал, настольная игра, мелки, раскраски (у каждого поезда свой набор).

В старых поездах без кондиционера не берите 3-е и 6-е купе, так как открыть окно там нельзя, оно аварийное. В поездах с кондиционером не просите проводника отрегулировать его, он включается автоматически и работает от генератора. Пока поезд не наберет скорость более 30 км/час, кондиционер работать не будет.

То же самое и с туалетом, если он засорится, потому что кто-то кинул туда бумагу, весь вагон будет ходить в туалет в соседний, потому что оперативно починить его не всегда возможно. В поездах теперь более чистые туалеты, потому что за грязный туалет весь состав лишается премии.

Меня всегда поражают те, кто уверен, что один раз можно и кинуть бумагу, ничего не будет! Вам сложно выкинуть ее на три сантиметра левее? Так-то туалеты грязные не потому, что там не моют, а потому что там мусорят пассажиры.

Отметим также, что проводник должен помогать пассажиру заносить и выносить багаж из вагона, если он так делает – это не по доброте душевной, такие правила.

Проект «Голубой луч»: правительство хочет запугать нас инопланетянами

Согласно общепринятому в среде конспирологов мнению, Голубой луч – это разработка единого мирового правительства, созданная для управления массовым сознанием в планетарных масштабах. Считается, что корни этого явления – в разработках Николы Теслы. Возможности Голубого луча безграничны: это устройство позволяет инсценировать большинство известных человечеству сценариев конца света.

Одним словом, где-то в руках у представителей власти есть система, способная устроить Армагеддон одним нажатием кнопки. Disclose.tv уверяет, что проект уже запущен: во многих странах мира вовсю отрабатываются сценарии вторжения инопланетян. Прислушаемся же к их рассуждениям.

«Мы рассмотрели гипотетический, но при этом вполне вероятный сценарий инсценировки нападения инопланетян, которая позволит создать искусственный кризис и на его фоне завершить формирование единого мирового правительства.

Вы знаете, что в мае 2012 года в Китае создали голографический образ НЛО и запустили его в полет над городами. Китайцы поверили в подлинность космического корабля – настолько он был реалистичен. Позже ученые Поднебесной пошли дальше, спроецировав целый голографический город на берегу реки – и он тоже был неотличим от настоящего. К этим видеоэффектам можно подключить технологию омни-звука, которая позволяет обмануть слух очевидца и создать иллюзию трансляции звука из удаленной от истинного источника точки.

Голографический город появился в Китае в 2011 году


Испуганные китайцы снимали голограмму НЛО на свои телефоны


Что же такое «Голубой луч»? Это теория, заключающаяся в том, что правительство США в сотрудничестве с органами власти других стран может инсценировать вторжение инопланетян. Напугав этим спектаклем народные массы, лидеры заставят людей объединиться против общего врага и довериться правительству. Используя описанные выше технологии, они смогут получить безоговорочную власть над нами.

Читать еще:  Как выровнять откосы маяками

Звучит безумно? Может быть, но американские политики неоднократно вели себя как психопаты и раньше. Только сумасшедшие могут убивать сотни детей на Ближнем Востоке, называя это «допустимым ущербом», и отпускать шуточки на тему военных конфликтов.

Эти люди убивают невинных с помощью своих беспилотников, отравляют нашу воду токсичными веществами, распыляют яды в воздухе. Именно они совершили самые ужасные преступления в новейшей истории. Ужасные деяния американского правительства (в том числе эксперименты над людьми в проекте МК Ultra, убийство Кеннеди, Хиросима и многое другое) превосходят любые проявления жестокости, зафиксированные ранее. Только свидетель подобного может полностью осознать, насколько чудовищны их поступки.

Только психопат может называть такие преступления морально допустимыми, даже не сменив выражения лица. Почему бы психопатам не организовать фальшивое вторжение инопланетян? «Лгите масштабно, сделайте ложь доступной, повторяйте ее почаще, и в конце концов вам поверят», — говорил Адольф Гитлер.

«Инопланетный» логотип Google


Одним из доказательств того, что нас готовят к визиту инопланетных захватчиков, можно считать недавнюю заставку Google, посвященную годовщине Росуэллского инцидента. Нажав на интерактивный логотип Google, пользователь попадал на поисковые выдачи, рассказывающие об этом событии. Кроме того, логотип представлял собой небольшую флэш-игру, главным героем которой был инопланетянин на своем НЛО.

За всю историю логотипов Google создание этого потребовало наибольших усилий. Отчего бы компании так стараться ради какой-то там истории с пришельцем? Учитывая то, что глава Goodle является членом бильдербергского клуба, можно предположить, что они хотят заставить нас верить в НЛО и инопланетян…

Чем больше пропаганды инопланетного вторжения распространить сегодня в СМИ и интернете, тем больше людей поверит в их инсценировку. Поэтому, помните – если вдруг на нас нападут инопланетяне, не верьте своим глазам. Несмотря на реалистичность и внешнее сходство, это будет иллюзия, сфабрикованная правительствами, элитой и власть предержащими этой планеты. В этой ситуации ни в коем случае не подчиняйтесь приказам политиков и не позволяйте эвакуировать себя в лагеря для беженцев».

Почему то у меня ощущение, что мне цинично и бесцеремонно, ездят по ушам.

Аааа. понял почему:

1. Вы знаете, что в мае 2012 года в Китае создали голографический образ НЛО и запустили его в полет над городами.
Во-первых, вообще-то не знаем, и не надо манипулировать сознанием.

В-вторых, если это видели и фиксировали пол охуллиарда китайцев, то где видеозаписи? Почему на ютубе всего одна запись в ста вариантах, снятая в 2012 году на, судя по качеству, телефон 2002 года выпуска. И кстати, заметьте, как фортануло этому единственному свидетелю — НЛО пролетел прямо над ним, показавшись во всей красе. Вот уж удача, так удача. Нереальное везение, я бы сказал.

Позже ученые Поднебесной пошли дальше, спроецировав целый голографический город на берегу реки – и он тоже был неотличим от настоящего.

Может я что-то не понимаю, но я бы на месте Китайцев, имея подобную технологию, засекретил её по самое не хочу. Это же такой мощный козырь — пускать пыль в глаза разведкам других стран. Верти ими как хочешь, издевайся над авиа и спутниковой разведкой — создай фуфлыжную базу где-нибудь, ну или дорисуй на уже имеющейся пару десятков бомбардировщиков на уже имеющейся.
Но вопреки здравому смыслу, китайцы, почему-то выставили передовую разработку, дающую им огромное преимущество, на общее обозрение. Мол имейте в виду, готовьтесь противодействовать.

И кстати, а какое отношение имеет Китай к «теневому мировому правительству». Как то в классических теориях заговора я про это ничего не встречал.

Что же такое «Голубой луч»? Это теория, заключающаяся в том, что правительство США в сотрудничестве с органами власти других стран может инсценировать вторжение инопланетян. Напугав этим спектаклем народные массы, лидеры заставят людей объединиться против общего врага и довериться правительству.

Я чёт, не понял логики. Если правительства всех стран уже подчиняются мировому правительству, то зачем устраивать весь этот спектакль? Они уже и так под вашим влиянием. А напугать население можно и гораздо менее затратными и фантастическими способами.
А если, есть ещё те, кто не подчиняется. Допустим это Россия. Как вы себе представляете: ввезти в страну кучу специального, оборудования, установить его в строго определённых местах, обеспечить энергией, специально обученным персоналом. Да так, чтобы спецслужбы ни о чём не пронюхали.
А в час икс, без репетиции, идеально отыграть весь спектакль. Вы верите, что это возможно? Я нет.

Да и вообще, кто испугается голограмм, если они будут только летать и «издавать страшные звуки»? У наших людей это вызовет только волну неподдельного интереса. Но уж никак не панику.

Ну да. Придётся для создания паники, пустить пару поездов под откос и взорвать несколько заводов. То есть, помимо вышеуказанного придётся ввезти в страну и несколько диверсионных групп с вооружением. Опять же незаметно, да.

Почему бы психопатам не организовать фальшивое вторжение инопланетян?
Потому что, это то же самое, что удалять гланды через ж*пу! Всех тех же целей можно добиться гораздо проще, быстрее и эффективнее.

Читать еще:  Как крепят деревянные откосы

Поезд-беглец

«Поезд-беглец», или «Сбежавший поезд» [a] (англ. Runaway Train ) — приключенческий фильм режиссёра Андрея Кончаловского.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Награды и номинации
  • 5 Комментарии
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Сюжет [ править | править код ]

Действие фильма происходит зимой на Аляске. В тюрьме строгого режима Стоунхэвен ждёт смертной казни безжалостный грабитель банков Оскар Манхейм (Джон Войт), в определённых кругах более известный как Мэнни. Он уже дважды сбегал из тюрьмы, и, в конце концов, начальник тюрьмы Рэнкен (Джон Райан) сажает постоянного беглеца в клетку. Однако спустя три года суд смягчил наказание Мэнни, приказав выпустить того из клетки, что резко повысило популярность последнего среди заключённых. Униженный таким образом Рэнкен желает отомстить, наняв убийцу из числа заключённых. Покушение проваливается: убийца проткнул левую руку и затем кисть внезапно повернувшегося Мэнни, и от страха стал кричать, что его заставил Рэнкен. Мэнни решает бежать.

К Мэнни присоединяется Бак Логан (Эрик Робертс) — наивный молодой заключённый, отбывающий срок за совращение несовершеннолетней девушки и желающий за счёт побега с Мэнни повысить свой авторитет. Сбежав по канализации из тюрьмы, беглецы вскоре оказываются на железнодорожной станции, где переодеваются железнодорожниками. После они незамеченными садятся в сплотку локомотивов (4 тепловоза) и прячутся в туалете на последнем локомотиве. Тем временем, после приведения локомотивов в движение, у пожилого машиниста случается сердечный приступ, машинист приводит в действие вспомогательный тормоз, после чего выходит на наружную площадку, чтобы отдышаться, но теряет сознание и падает с локомотива. При этом рукоятка контроллера машиниста остаётся на ходовой позиции и сила тяги двигателей преодолевает тормозное усилие, что приводит к сгоранию тормозных колодок и выходу тормозов из строя. Неуправляемый поезд продолжает движение, набирая скорость. Выбравшись из одной клетки, Мэнни попадает в другую — поезд движется на огромной скорости и сойти с него не так просто…

Смотрители поездов и дежурный по станции предупреждают о произошедшем диспетчера. По случайному совпадению, в тот день дежурит диспетчер Фрэнк Барстоу (Кайл Хеффнер) — автор системы централизованного управления движением. Чтобы избежать гибели людей, он переводит неуправляемый поезд на главный путь, однако, узнав, что единственный машинист выпал из тепловоза, тут же сожалеет о содеянном, но время уже упущено. Для освобождения главного пути диспетчер на разъезде отправляет на боковой путь встречный грузовой поезд, но из-за неспешных действий машиниста неуправляемая четвёрка локомотивов врезается в хвост грузового поезда, разбив бригадный вагон. После столкновения на поезде-беглеце сломан ограничитель скорости. Диспетчер решает пустить поезд под откос, отправив его в сбрасывающий тупик. Неожиданно путевой обходчик докладывает, что поезд-беглец подаёт звуковые сигналы. Это была помощница машиниста Сара (Ребекка Де Морнэй), которая мирно спала во втором локомотиве и проснулась от столкновения. Заклиненная от удара центральная дверь устаревшего (без привычных боковых проходов) второго локомотива не даёт ей возможности перейти в кабину головного локомотива. Опасаясь возможного столкновения, она перебирается в хвост поезда, где и натыкается на беглецов. Поезд мчится к химзаводу, угрожая жителям катастрофой — диспетчер получает команду убрать поезд с главного пути на заброшенную ветку, оканчивающуюся тупиком. Начальник тюрьмы Рэнкен догоняет поезд на вертолёте и спускается на первый локомотив, где его уже поджидает Мэнни, перепрыгнувший со второго локомотива. В потасовке Мэнни разоружает Рэнкена, приковывает того наручниками и затем отцепляет тройку локомотивов от ведущего. Одинокий локомотив несётся в тупик, а на крыше его стоит Мэнни, подставляя лицо ветру и свободе…

Фильм заканчивается цитатой из пьесы Шекспира «Ричард III»:

Бывает зверь свиреп, но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне, а значит я — не зверь.

В ролях [ править | править код ]

АктёрРоль
Джон ВойтМэнни Мэнни
Эрик РобертсБак Бак
Ребекка Де МорнэйСара Сара
Томми ЛистерДжексон Джексон
Джон РайанРанкен Ранкен
Дэнни Трехобоксёр (дебют в кино) боксёр (дебют в кино)
Эдди БанкерИона, брат Мэнни Иона, брат Мэнни

Производство [ править | править код ]

Акира Куросава написал сценарий, намереваясь снять свой первый цветной фильм после «Красной бороды», но трудности с американскими финансовыми поручителями вынудили его отложить сценарий до лучших времён.

Железнодорожная компания «Аляскинская железная дорога» решила, что их логотип не должен показываться в фильме. Действия фильма происходят вблизи ледника Портейдж [en] у городов Уиттиер и Грандвью.

Некоторые тюремные сцены были сняты в городе Дир-Лодж [en] , а железнодорожные сцены (станция) в городе Анаконда (штат Монтана).

В фильме использовались локомотивы железнодорожной компании «Alaska Railroad» (англ.) : EMD GP40 № 3010, EMD F7 № 1500 и два EMD GP7 (№ 1801 и № 1810). Во время службы на «Alaska Railroad» тепловозы GP7 получили короткий капот уменьшенной высоты (в целях улучшения обзора вперёд из кабины), но для съёмок фильма были оснащены имитацией оригинального капота полной высоты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector