Hist-of-rus.ru

Строй журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отделка откосов гаражных ворот

дайте совет по материалу для обшивки гаражных ворот!

Всем доброго времени суток!встал вопрос о утеплении и о внутренней обшивке гаражных ворот!перебрал массу вариантов!хочется дешево и цивильно потому как средств негусто(вагонка,пластиковые панели-дорого),а руки откуда надо.была мысль о применинии ДВП,но боюсь что от времени и влажности оно разбухнет и будет что зря!может стоит его чем то пропитать?предложите варианты!заранее благодарен!

На одни стандартные ворота 2*3 понадобится:
..1.Профлист С8 простой оц-3 листа по 2 м/цена 155 руб/кв м/
..2.Уголок оцинк 40*40*1,2 — 4 палки по 3 метра/от фасадной системы
..3.Пенопласт 3 листа 1*2 50 мм
..4.баллон проф пены
..5.Семечки со сверлом-горсть.
Порядок действий: Приклеиваем пенопласт на пену по всей внутренней поверхности ворот.Скорее всего,рамка из 50-го уголка.Прекрасно.Потом вымеряем профлист и прихватываем его к пенопласту на ту же пену.Прилипнет.Потом отрезаем уголки в размер и вставляем между уголком рамки ворот и пенопластом.Закрывая этим резаный край профлиста.Все крепим на саморезы.

У меня пенопласт внутри,и зашито фанерой,ну и покрашенно.Лет 7 уже,и отлично!Не ведет,не крутит,не размокает.Дешевле варианта не существует.

arnega Лучше фанеру загрунтовать хорошо грунтом ГФ-021 и покрасить сверху ещё слоем-двумя эмали ПФ-115. Тогда уж точно наверняка не размокнет. Лично у меня вагонкой во всех гаражах зашито, кроме одного — там сделаю фанерой, как выше сказано.

Я обшивал по пенопласту обычной, не профилированной оцинковкой — очень кошерно.

  1. крепим бруски 40 по периметру створки ворот (заподлицо с уголком, в т.ч. на средней горизонтальной перекладине, если она есть). для этого просверливаем по периметру уголок створки ворот через 30-40 см и крепим саморезами по дереву эти бруски. рама у на есть!
  2. примеряем по ней и обрезаем фанеру 10-ку — чем крупней листы-тем лучше!
  3. вставляем стекловату или любой утеплитель 40-50-ку и сверху него прикручиваем фанеру саморезами к раме из брусков. все, плоскость ворот закрыта 40-50 мм утеплителя и 10 мм фанеры
  4. далее. у меня 3 года нормально лак на морилку, ничего не вздулось, хотя зимой капли воды часто стекают изнутри по фанере, очень ровно, красиво, тепло. можно красить — вариантов много.
  5. до этого желательно покрасить хотя бы изнутри ворота, потом не получится без полной разборки. щели в рале ворот — запенить аккуратненько.
    ляпотаааааа.

Vladimir_Vas написал :
Я обшивал по пенопласту обычной, не профилированной оцинковкой — очень кошерно.

и жутко неуютно, как в цеху советском, фанера лучше во много раз. а если ее пинотексом темненьким да под глянцевый лак как у меня — прекрасно смотрится и прочно!

Сколько разного видел, есть попределенные минусы в чем-то.
Что нужно от утепления?
Что бы было теплее.
Что происходит?
В гараже если тепло, то при морозе металл конденсирует влагу, и ее нужно надежно отсечь.
На крашенные ворота клеим самоклейку изолон. почему ее?
Да постому что любой клей и тем более пена оставят неприклееные места. где и будет образовываться конденсат.
Далее прикручиваем поверх изолона рейки, опять же, что бы не было контакта с металлом и рейки не гнили.
на изолон наклеиваем пенопласт на клей для потолосных плиток. Тут воздух уже не особо важен.
На рейки нашиваем панели или вагонку, либо что-то другое.

С ворот никогда не текло, ни капало, инея нигде не было, не редко в гараже натапливаю до +16. Ниже -3 тоже никогда в гараже не было.

Если гараж неотапливаем, то смысла утепления нет совершенно. Тепла от этого не добавится.

***** А я лучше вагоночкой всё отделаю и в последнем гараже — поуютнее, знаете ли , и нет никакого конденсата **** и прислоняться не холодно, к деревяшечке, знаете-ли. У меня и все гаражи отделаны вообще изнутри вагонкой — и стены и потолок, ну и 40 -ка пенопласт под ней везде, ессно. К тому же , всё это пропитано огнебиозащитой.
Так что не всё однозначно можно мерять только дензнаками.

chico63 написал :
А я лучше вагоночкой всё отделаю и в последнем гараже — поуютнее, знаете ли, и нет никакого конденсата ***** и прислоняться не холодно, к деревяшечке, знаете-ли.

Выше уже упоминали, как изнутри такой двери течет конденсат. А при обшивке железной двери железом по утеплителю — внутри двери конденсата не будет, потому как 0,5мм железа обладают абсолютной пароизоляцией. У железного сендвича конденсат возникает только на наружных поверхностях. При этом ворота и гараж получаются гораздо более сухими, чем при деревянной обшивке.
И еще про антипирены — их срок службы — пару лет. А при регулярном намокании от конденсата — менее года. И после этого древесина прекрасно горит. Что такое запас дров в гараже — мы регулярно видим в передаче ЧП на НТВ.

Ваши рассуждения вполне понятны и логичны ,только, например, личный многолетний опыт ( примерно 20 лет с первого гаража и 14 лет — крайнего ) показывает, что если всё делать аккуратно, то нет и никакого особого конденсата в створке и в гараже, если ещё и система вентиляции нормально сделана. У меня створки ворот предварительно изнутри хорошо прогрунтованы и покрашены несколькими слоями ГФ и ПФ . Затем туда плотненько вставляется и поджимается шурупами с торца створки обрешётка из 40-ки бруска с пропиткой.Затем в неё очень плотно, без всяких зазоров вставляются листы 40 мм пенопласта. Если хотите , можете закрыть и пергамином. Снаружи всё аккуратно зашивается дешёвой вагонкой или прогрунтованной и покрашенной фанерой.По периметру створки ещё и присандалена полоска тонкой резины — закрывает все щели. Ничего нигде не течёт .Да ещё два вентиляционных отверстия в противоположных углах гаража, причём, одно из них выходит в высокую , метров 6-8, вентиляционную трубу .
А вот насчёт пожароопасности — гораздо более пожароопасны в гараже — запас ЛВЖ и ещё более ОПАСНЫ полные или травящие газовые баллоны и плохая электропроводка ( в том числе и в самом автомобиле ) и электроприборы.
Ну и , ессно,безголовое проведение сварочных работ.
Я, например, всю сварку веду исключительно на улице рядом с гаражом.У меня ещё предусмотрена установка большого сборно-разборного козырька размером 2.5 х 3.5 метра — так что и сверху «не каплет» .
Конечно, идеальный вариант гаража с точки зрения пожарных — толстостенный бетонный бокс со стенами и полом, облицованными напрочь 5 мм стальным листом .
Но у меня, например, машина вообще всегда стоит на улице , а в гараже — просто мастерская.

Satanas написал :
не редко в гараже натапливаю до +16.

Я например, до 8-10 градусов обычно. Работаешь всё равно в плотной рабочей одежде , так что при 10 градусах вполне комфортно и не жарко.
Ну если, конечно, сидячая какая или тонкая длительная работа — можно и побольше погреть.
Кстати, именно сейчас занимаюсь установкой в гараже автономной дизельной воздушной печки от ЭБЕРСПЕХЕР а на 3.2 кВт тепловой мощности , она у меня в автофургоне проработала 8 зим.
Вообще, вещь обалденная , с микропроцессорной регулировкой температуры и первоначального прогрева, с возможностью работы в помещениях с опасными грузами .
Единственный недостаток — солидная цена.
От аккумулятора ( сети) кушает всего ватт 40 , и полстакана-стакан солярки в час , в зависимости от требуемой температуры в помещении, температуры на улице и теплопроводности стен помещения и т.п.
Недавно только её отремонтировал — заменил 2 прокладки и ситечко, и обнулил ошибки в контроллере — всего 1000 руб затрат.

Читать еще:  Расчет котлована с откосами с трубами

Отделка гаражных ворот, утепление откосов, ремонт гаража

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 окт 2019
  • Всем привет!
    В этом видео я решил сделать отделку ворот своего гаража, она же мастерская, где я провожу бОльшую часть своего времени, т.к. занимаюсь производством изделий и подарков из фанеры на лазерном станке. Кому интересно, вот ссылка на мой магазин laser_cut_s.
    Я в инсте dmitry_arkh.
    Я в вк id133903954
    Добавляейтесь, подписывайтесь!

Комментарии • 70

а что за приспособа для перфика? это хомут от шруса или спец насадка?)

Тоже не плохо получилось 🙂 flash-player.net/video/HCxVgyEFKIg/видео.html

зимой Шестигранный болт лед это проблема нельзя металл и дерево будет мокрой.не разумность неправильно советов.

Мне понравилось утепление откосов долго думал как зделать ьут увидел твое видео 👍

А как со стороны ворот откосы, пенопласт видно?

@САМОЗАНЯТЫЙ ничем не заделывали? Еще бы обзор на вентиляцию посмотреть

Когда открываешь Ворота, то видно. А так нет

А что за мелодия звучит фоном?

А для чего пыльник от шруса на перфе

Остался со времён сверления бетонного потолка, меньше пыли за шиворот летит 🙂

збс смотреть немое кино

От чего кожух на дрели, перфораторе?

microlab3787 пыльник шруса

Скажите пожалуйста как все зиму пережило?

Guy Fawkes отлично все пережило!

Саня обязательно покрой осб антисептиком или лаком почернеет просто. говорю на примере своего.

Артем Борисов как приятно, с самим махинатором спутали 😁👍

Доходный Гараж я перепутал с гаражными махинаторами)))

Артем Борисов спасибо за комментарий!

Артем Борисов я не Саня

на весь вечер на ваш канал залип. Смотрю гаражи по подмосковью, за нормальные варианты цены 170-200, но даже если покупать за 200 и сдавать за 3000 и то не плохая доходность в сравнении с банковским депозитом. В банке с двухсот можно получить 12 т.р. годовых, гараж дает эти 12 за 4 месяца

Дядя Саша 161 спасибо большое за комментарий!

Слева в углу дырка наружу

Да , есть , но позже исчезла ! Самопочинилась 🤷‍♂️

Alexander Rikant на какой минуте и секунде вам кажется дырка? Даже интересно 🧐

Доходный Гараж Слева , снизу в углу 21:35 — 21:50

Alexander Rikant нет там дырок наружу

ну вот теперь благодаря таким видосам, вы самозанятые

На воротина купи автомобильный уплотнитель и прикрепил между шелями

Будет подсчет всех имеющихся доходных гаражей?

inil pw каждый гараж подсчитан, в последних сериях каждого проекта есть все подсчеты, можно по плейлистам смотреть

А какой у тебя шуруповёрт как в работе

Master на все руки стэнли

Толстый войлок на дверь полосой внутри наличника, на воротины как вариант автомобильный уплотнитель

Колхоз, есть современные материалы, а наличник и войлок это прошлый век.
Я в одном гараже пеной запенил, очень хорошо, плотно получилось, а во втором резиновые уплотнители для дверей наклеил, там щели поменьше. Уплотнители у нас в любом хозяйственном магазине продаются, любого профиля и размера, на отрез,сколько надо, столько и отрежут.

Promotional Tricks спасибо за совет!

пример как делать не нужно.

@Илья Сухоненко очень просто.Крепить нужно в рейки деревянные а не насквозь ворот.Через саморезы промерзать будет.Проверено и переделанно не раз.

Впервые попал на Ваш канал понравилось один совет в видео про гаражи замки на двери надо ставить так чтобы пружины всегда стояли сверху если она ломается то просто падает на пластины и замок можно открыть в вашем случае её как-то надо будет поднимать! Проще если дверь открывается в право [шарниры справа] то поворачивать ключ для открывания надо вправо

10 минут разгадывал ваше зашифрованное сообщение с другого ролика про навесной замок

Вот теперь ясно! 👍

Короче надо чтобы механизм замка находился над ключём

Vladimir Sushich ничего не понял, но все равно спасибо!

рукастый земеля молодец

Бассам Мохаммед спасибо!

Слушай, а не проще оставить одну воротину рабоче, а другую зашить, ну на то время, пока у тебя там мастерская, ведь две воротины тебе навряд ли пригодятся, да и поддувать зимой будет меньше

Slava Kovalenko мои ворота закрываются одновременно, а не по одной. На зиму законопачу или запеню, весной обратно все верну

Хорошее решение, я делал примерно также, но осп пришивал к профильный трубам из которых сварена рама ворот. Зимой пришла неприятность, в местах соприкосновения осп и профильных труб образоввылся иней и как следствие промокла осп и появилась плесень. Мостик холода сработал. Теперь думаю, как их разъеденить чтобы этого избежать. У тебя в местах крепления осп к угам из металла, думаю будет тоже самое.

@Гаражная жизнь Алексея
Алексей, смотрел ваш канал, понравилось.
Со многими строителями разговаривал и видео смотрел на эту тему, утеплять надо снаружи, иначе точка росы смещается во внутрь стены, ближе к помещению. Что говорят не есть гуд.

5 см приклеить пенопласта на потолок и там жить можно!

да у него по периметру ворот остался огромный мостик холода который будет конденсировать.

сделать проще некуда. вместо профиля посадить все на брусок. размер подгонять в зависимости от глубины профиля.

Николай Федоров поживем увидем! Спасибо за комментарий

Годное видео, а самое главное -актуальное, сейчас во всех кооперативах щели конопатят) Насчет притяжки осп саморезами по сэндвичу: я пользовался другим способом. В месте крепежа вырезался утеплитель под 3 см огрызок профильной трубы 20×40 и крепился снаружи саморезом по металлу и изнутри к нему же притягивался лист осп. Смотрелось бы более эстетично. А пузырь на пластиковом уголке можно попробовать усадить феном. За видео лайк, ждем следующее

Утепление и обшивка гаражных ворот

Зачастую забота автовладельцев о своём четырёхколёсном любимце выражается даже сильнее, чем о самих себе. И сооружение хорошо оборудованного и качественно утеплённого гаража является одним из проявлений такой трепетной заботы. Вопрос утепления гаража изнутри здесь становится на первое место. А поскольку основным источником утечки столь драгоценного тепла является воротное полотно гаража, возникает необходимость в решении вопроса, как правильно утеплить гаражные ворота.

Читать еще:  Укрепление откосов дорог георешетками

Не важно, для каких нужд используется гаражное помещение: стоянка автомобиля, склад для вещей, мастерская либо ещё для чего. Важно то, чтобы в нём всегда оставалось тепло. Именно о том, как сохранить тепло в гараже, утеплив его ворота, мы и расскажем в рамках данной публикации. И начнём, пожалуй, с описания основных ошибок, которые допускают многие автолюбители, когда обзаводятся гаражом и обустраивают его.

Частые ошибки

  • Вентиляция. Наличие хорошей вентиляционной системы необходимо в любом помещении, и гараж не исключение. Увы, не все это осознают. Многие мыслят следующим образом: вентиляционные отверстия — это лишний источник ухода тепла из гаражного помещения. По сути, оно так и есть. Однако, наличие таковых необходимо, чтобы избежать лишней сырости в этом помещении.
  • Конструкция металлических ворот. Многие владельцы автомобильного дома (чем, по сути, является гараж), обустраивая гараж, устанавливают воротные полотна цельной конструкции, без калитки. Тем временем калитка позволит в холодный сезон добиться меньших теплопотерь. То ли дело, желая зимой попасть в гараж, откроем на несколько секунд небольшую по размерам калитку, либо нам для этого придётся открывать большие по размерам ворота. Разница, как видно, на лицо. Правда утеплить эти двери тоже придётся. Их утепление производится аналогично утеплению воротного полотна.
  • Утеплитель. Решая вопрос о том, как утеплить ворота гаража, многие владельцы, стремясь сэкономить на утеплении, применяют пористые утеплители. Примером такого утепляющего материала может служить минеральная вата. Причиной, по которой такие материалы не следует применять, является следующее: чаще всего гаражные ворота представляют собой железный каркас с таким же самым полотном. Причём толщина последнего не превышает нескольких миллиметров. Из-за чего в холодный сезон на внутренней поверхности полотна по причине разницы температур может образовываться конденсат. Пористые утеплители достаточно хорошо впитывают этот конденсат, от чего теряют свои главные качества.

Материалы

Теперь давайте рассмотрим вопрос, чем же утеплить гаражные ворота, чтобы была обеспечена максимальная теплоизоляция. Собственно для этих целей наиболее часто применяются 4 материала:

  1. Минеральная вата;
  2. Экструдированный пенопласт;
  3. Пенополиуретан;
  4. Пенопласт.

Каждому из 4-х данных материалов присущи свои плюсы, так и свои минусы. Что касается минеральной ваты, то, как мы уже писали выше, она не особо-то и подходит для утепления именно ворот гаража. Пенополиуретан достаточно дорогостоящий, и не всем хочется тратить большие деньги на гараж. Экструдированный пенопласт, хотя и стоит меньше пенополиуретана, всё же не всем по карману.


Исходя из этого, рассмотрим утепление гаражных ворот с помощью пенопласта. Он хоть и достаточно боится огня, но, учитывая соотношение площади гаражных ворот к площади остальной поверхности гаража, утепление ворот гаража пенопластом вполне допустимо.

Подготовка к утеплению

Чтобы утеплить ворота в гараже пенопластом, необходимо выполнить следующие этапы:

Прежде чем утеплить гаражные ворота, внутреннюю их поверхность необходимо зачистить. Делается это при помощи железной щётки. Особо крупные и глубокие очаги поражения металла коррозией на гаражных воротах можно зачищать насадкой-корщёткой на дрель. После чего нужно заделать, а при необходимости и заварить все имеющиеся на поверхности ворот трещины и дыры.

Для предотвращения дальнейшего образования коррозийных очагов необходимо обработать зачищенную поверхность ворот каким-либо антикоррозийным средством либо антисептиком. Для этих целей вполне подходящим средством является разогретая олифа, а ещё лучше битумная мастика. Наносится она обычной широкой малярной кистью в два слоя, перпендикулярно один другому.

После того как антикоррозийное покрытие просохнет, необходимо создать брусчатую обрешётку. Она станет основой для укладки и закрепления утеплителя из пенопластовых плит. Выполняется такая обрешётка из брусков с сечением 40х40 либо 50х50 миллиметров. Сечение брусков обрешётки зависит от ширины торцевых уголков ворот.

Желательно, чтобы бруски были цельными. Размеры ячеек обрешётки должны выбираться таким образом, чтобы они максимально соответствовали размерам плит пенопласта. Крепить обрешётку нужно к торцевым уголкам ворот. Для этого в последних заранее высверливаются отверстия 4-миллиметрового диаметра. Шаг между такими отверстиями не должен превышать 200-250 миллиметров. Далее бруски обрешётки крепятся через высверленные отверстия саморезами.

Если конструкция гаражных ворот такова, что не подразумевает возможности снятия ворот с петель, может возникнуть небольшая проблема с креплением бруска обрешётки к нижнему торцевому уголку из-за невозможности добраться туда шуруповёртом или даже обыкновенной отвёрткой. В таком случае, брусок необходимо закреплять исключительно в торец. Кстати, бруски перед закреплением лучше также обработать каким-либо антисептиком. Если на воротах или калитке имеются замки, засовы или вентиляционное отверстие, обрешётка должна обходить данные элементы.

Когда внутренняя поверхность ворот очищена, обработана антикоррозийным и антисептическим средствами, а обрешётка надёжно закреплена, можно начинать утепление ворот гаража своими руками при помощи пенопласта. Что означает утеплить гаражные ворота пенопластом? Это значит закрыть максимально возможную площадь поверхности ворот пенопластом. Если ячейки обрешётки по размерам не соответствуют габаритам пенопластовых плит, то эти самые плиты необходимо подогнать под размеры ячеек, обрезав их перочинным либо обычным, но основательно наточенным ножом по линейке.

Плиты режутся на куски из расчёта ширина ячейки плюс 2-3 миллиметра. То же касается и высоты. Это делается для того, чтобы пенопластовые плиты ложились в ячейки обрешётки так плотно, насколько это возможно.

Такая система укладки поможет решить две проблемы:

  1. Пенопластовый утеплитель будет надёжно зажат между брусками обрешётки, что исключит вероятность его проседания и выпадения. В таком случае никакой дополнительный уплотнитель для ворот гаража не понадобится.
  2. Благодаря столь плотной укладке пенопласта, в разы увеличивается утепляющий эффект. При этом никакое дополнительное уплотнение также не потребуется.

Для дополнительной фиксации плит из пенопласта можно в качестве клея использовать монтажную пену. Однако, утепление ворот монтажной пеной дело весьма рискованное. Почему так? Поясняем: монтажная пена при высыхании имеет свойство расширяться, создавая давление на пенопластовую плиту и выталкивая её из ячейки обрешётки. Поэтому для более удобной и комфортной фиксации рекомендуем применять специально предназначенные для таких целей клеящие средства.

Что же касается монтажной пены, то без неё также не обойтись. Данное средство как нельзя лучше подходит для того, чтобы заделывать щели между обрешёткой и утеплителем, если таковые имеются. Вот здесь-то её расширительные свойства как раз и придутся к месту. В этом случае пена, расширяясь, не только прижимает утеплитель к раме обрешётки, но этим также достигается более качественная герметизация утепляемой поверхности, к примеру, распашных ворот. После засыхания излишки пены необходимо обрезать заподлицо (вровень) с рамой обрешётки.

В качестве дополнительных мер по утеплению можно проложить уплотнитель для гаражных ворот. Эта, по сути, резиновая или силиконовая прокладка крепится на торцы между створок ворот. Этим достигается более плотное прилегание торцов гаражных створок друг к другу, что препятствует проникновению холодных воздушных масс в помещение гаража. Крепятся такие уплотнители при помощи перфорированной металлической полосы и саморезов.

Читать еще:  Естественный угол откоса щебня

Завершающим этапом работ по утеплению гаражных ворот своими руками является их поверхностная обшивка.

Чтобы обшить ворота, можно в качестве обшивочного материала использовать листы ОСП, пластиковую или деревянную вагонку или профлист. Каждый из данных облицовочных материалов имеют как свой плюс, так и минус. Давайте кратко с ними ознакомимся, а заодно и решим, чем обшить гаражные ворота лучше.

  • Деревянная вагонка. Является одним из самых красивых и практичных решений для облицовки воротного полотна. Однако, требуют предварительной обработки каким-либо антипиреном и антисептиком.
  • Ориентированно-стружечная плита (ОСП). Красивый на вид, прочный и не подвергающийся гниению материал. Поддаётся окраске или оклеиванию.
  • Пластиковая вагонка. Легко монтируется, привлекательно выглядит. Но вот прочность данного обшивочного материала оставляет желать лучшего.
  • Профильный железный лист. Долговечный, практичный и прочный материал. Однако, как заверяют опытные владельцы гаражных помещений, профильным листом воротное полотно лучше не обшивать. Причиной тому достаточно высокая вероятность образования конденсата с той стороны, где расположен утеплитель.

Как видно, из вышеприведенных облицовочных материалов наиболее оптимальным является ОСП. Поэтому, если вы решаете, чем и как утеплить гаражные ворота изнутри своими руками и чем их обшить, ориентированно-стружечные плиты — оптимальный для этого материал.

Оптимальной для обшивки ворот является плита ОСП.

В заключение всего вышесказанного хотим лишний раз указать на важность того, что подходить к вопросу, как утеплить гаражные ворота своими руками, нужно с полной ответственностью. Качественно и надёжно утеплённые ворота в гараже своими руками — это гарантия постоянства приемлемой температуры, а значит и долголетия вашего передвижного средства.

Утепление ворот гаража — лучший способ избавиться от конденсата

Холодный гараж — не самое лучшее место для стоянки автомобиля. Из-за резких перепадов температуры на его поверхностях образуется конденсат.

Именно конденсат — главный источник коротких замыканий и коррозии металла. Чтобы сохранить жизнеспособность своего автомобиля, следует позаботиться об утеплении гаража.

Согласно строительным нормам СНиП 21-02-99, в зимнее время следует хранить автомобиль в температуре, близкой к +5°C. Большое количество тепла уходит из гаража через ворота и двери. Но если утеплить их пенопластом, показатели температуры в гараже будут уверенно держаться на положительном уровне.

Обязательно утеплите ворота встроенного гаража. Это наиболее уязвимое место в общей системе отопления дома.

Чем утеплить гараж?

Для утепления ворот гаража обычно используют пенополистирол (пенопласт). У пенопласта ПСБ-С 25 наиболее низкий коэффициент теплопроводности. Это легкий, доступный и долговечный материал. Он отличается высокой устойчивостью перед воздействием воды и воздуха.

При утеплении гаражных ворот пенополистиролом нужен следующий набор инструментов:

  • электродрель и набор сверл (дерево, металл);
  • шуруповерт или отвертка;
  • электролобзик или ножовка по дереву;
  • щетка для металла, либо насадка кордщетка на дрель;
  • наждачная бумага;
  • молоток;
  • керн;
  • струбцины;
  • рулетка;
  • уровень
  • строительный нож;
  • угольник.

Технология утепления ворот гаража своими руками

Технология утепления гаражных ворот состоит из нескольких этапов, каждый из которых подробнее рассмотрим ниже.

Подготовительные работы

Для начала необходимо провести подготовительные работы:

  • расчет и закупка материала. Для утепления гаражных ворот потребуется несколько пенопластовых плит толщиной в 50мм и шириной одной из сторон — 50 см, такая ширина подойдет для укладки между брусьями обрешетки с шагом 50 см. Желательно перед закупкой и проведением работ начертить чертеж будущих конструкций: обшивки и облицовки;
  • антисептическая обработка деревянных брусьев;
  • исследование и обработка внутренней поверхности гаражных ворот (зачистка ржавчины корщеткой, удаление отслоившейся краски);
  • обезжиривание поверхности растворителем;
  • нанесение антикоррозийного покрытия, для защиты внутренней части ворот от коррозии.

Монтаж обрешетки

Технология монтажа обрешетки:

  • нарезают бруски нужного размера. Для крепления облицовки на полотно ворот монтируют специальную обрешетку. Ее мастерят из деревянных брусков 5 х 5 см, которые крепят металлическими уголками к несущей части ворот с шагом в 50 см;
  • деревянными брусьями отдельно обрамляют засовы , замки и вентиляционные решетки по их периметру (эти места пенопластом не накрывают);
  • наносят разметку для точного сверления будущих отверстий;
  • просверливают отверстия для крепления брусков. Крепление деревянных брусков к воротам лучше производить с помощью оцинкованных саморезов. Размеры саморезов для монтажа обрешетки к боковым поверхностям ворот — 3,5 х 30 мм, а для крепления в торец — 4,5 х 70 мм;
  • монтируют деревянную обрешетку на полотно гаражных ворот.

Монтаж утеплителя

Между брусьями обрешетки укладывают пенопласт. Укладка должна быть плотной, между обрешеткой и пенопластом это получится т. к. ширина плиты пенопласта и шаг обрешетки выбраны одинаковыми, а между смежными плитами пенопласта необходимо делать минимальные зазоры.

Если пенопласт укладывается в ячейки достаточно плотно, дополнительного закрепления не требуется. В иных случаях используют «жидкие гвозди» или монтажную пену. После установки листов утеплителя, следует замазать любые зазоры и стыки (кроме обрамленных участков ворот под замки и решетки).

Облицовка

Для облицовки поверх утеплителя можно выбрать один из предложенных материалов:

  • водостойкую фанеру;
  • профнастил;
  • вагонку из пластика или из дерева;
  • двп или мдф;
  • плиты осп (ориентировано-стружечные плиты).

Чаще всего используют плиты 10 мм ОСП-3 или ОСП-4. Они продаются в стандартных размерах 1250 х 2500 мм. Для обшивки ворот обычно хватает пары таких плит. Стыки плит допустимы только на брусках. В иных случаях конструкция утепления утратит свою надежность и эстетичный вид.

Для раскройки ОСП используют ножовку или электролобзик. В запас оставляют несколько миллиметров, а потом ровняют, чтобы все грани смотрелись идеально. Далее следует пропилить в листах необходимые окошки для оставленных зазоров под замки и вентиляцию.

Облицовка крепится шурупами с прессшайбой. Оптимальный шаг для монтажа — 10-15 см по периметру и 20-25 см для горизонтального крепления в центре. Чтобы бруски обрешетки не расщепились, все отверстия просверливаются тонким сверлом.

Утепление створок и стыков

Проблемные места в воротах гаража — створки ворот, калитки (при ее наличии) и оставшиеся промежутки. Чтобы не допустить утечку тепла, следует обклеить створки уплотнительной лентой или трубкой.

Щели и стыки между воротами и откосом утепляются порогами и виниловыми вставками. Порог устанавливается на выровненную поверхность вдоль всей длины ворот. Поверхность можно выровнять слоем цемента или резины.

Работа по утеплению ворот гаража занимает немного сил и времени. Умелые руки справятся с этой задачей менее, чем за сутки. На выходе вы получите как теплую мастерскую, так и надежное место для стоянки вашей машины.

Про утепление ворот гаража пенопластом своими руками посмотрите на видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector