Hist-of-rus.ru

Строй журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить два стекла в одну дверь

Разница между одинарным и двухкамерным стеклопакетом

Мало кто, заказывая пластиковые окна, понимает значение термина «стеклопакет». Под этим словом часто имеют в виду окно вообще. В то же время, необходимо остановиться на этой части конструкции детальнее, ведь от ее качеств будет зависеть, насколько теплым и уютным станет Ваш дом.

Большую часть ПВХ-изделия занимает именно стеклопакет. Он представляет собой стеклянную замкнутую камеру, между стенками которой находится воздух либо какой-то другой газ. Какие существуют виды и особенности деталей профиля, рассмотрим ниже.

Однокамерный пакет

Опять-таки, остановимся на понятиях. Одна камера – это не один, а два слоя стекла, между которыми есть особый материал, поглощающий излишек влаги. Именно это вещество предупреждает возникновение конденсата. Такую конструкцию специалисты называют «стандартный одинарный стеклопакет».

Два стекла по 0,4 см, плюс зазор между ними 1,6 см, получается пакет толщиной в 2,4 см. Есть конфигурация ПВХ-окон и в 1,8 см, и в 3,6 см. От габаритов зависит вес профиля. Таким образом, однокамерный стеклопакет ощутимо легче, чем двухкамерный. Что это значит для потребителя? Легкое окошко надежнее зафиксировано в проеме, а сквозь два стекла в комнату проникает больше света.

Двойной стеклопакет

Пакет состоит из трех стеклянных слоев, соответственно между ними есть два зазора. Двухкамерное окно – наиболее распространенный вариант остекления. Оно подходит для помещений любого типа – квартир, коттеджей, бизнес-центров, офисных зданий. Стандартная толщина двойного пакета составляет 3,8 см. Такой показатель дают 3 стекла по 0,4 см и две воздушных камеры по 1,6 и 1,4 см. Естественно, вес такого металлопластикового изделия больше, и необходимо убедиться, выдержит ли крепеж нагрузку.

Различия однокамерных и двухкамерных окон ПВХ на этом не заканчиваются. То, что непросто заметить невооруженным взглядом, так это светопропускная способность.

Стоит отметить, что на дальнем Севере производители предлагают населению и трехкамерные окна. Дополнительный слой стекла позволяет повысить герметизацию и избежать потери тепла. 4 стекла и три воздушных блока между ними дают в сумме 5,8-6,0 см толщины. Окно надежно изолирует от шумного шоссе или аэропорта.

Тройной барьер сохраняет тепло на 50% лучше, чем двойной. Правда, почувствовать такую ощутимую разницу удастся только в сильный мороз, когда температура опустится ниже отметки в -40°. В условиях, где климат не настолько суров, установка тройного пакета себя не оправдывает. Там, где зимы мягкие, можно вполне обойтись и двойным стеклопакетом.

Ясное дело, не обошлось и без недостатков. Трехслойная конструкция весит еще больше, и не каждый балкон или оконный проем ее выдержит. Чтобы укрепить место соединения с рамой, профессионалы советуют разделить проем на несколько секций поуже.

Как различаются стеклопакеты по цене

Экономные покупатели сразу спрашивают о стоимости, однако, отличие в ценовом диапазоне одинарных и двойных окон не слишком большое. Ориентировочно, дополнительная камера обойдется заказчику всего на четверть суммы дороже. А вот при покупке тройного пакета стоимость может стать решающим фактором, ведь трехкамерная конструкция стоит вдвое больше, чем двойное окно. Здесь уже играют на повышение не столько затраты на стекло, как на сам профиль, он должен быть надежным и крепко фиксировать пакет.

Энергосберегающий стеклопакет

Разновидность одинарного окна, в котором вместо воздуха в камеру закачан аргон. Специальное вещество хоть и прибавляет в стоимости ПВХ-конструкции, но имеет высокий показатель сопротивления теплопроводности. За счет этого достигается максимальное энергосбережение.

Существуют и разновидности дороже. К примеру, окно-«зеркало» с серебристым напылением отражает солнечный свет в ясную погоду. В прохладный день оно не допускает потери тепла. Кстати, отличный вариант для тех, кто ищет теплый стеклопакет с небольшим весом. Он примерно на треть легче, а тепло изолирует лучше, чем простое одинарное или двойное окошко. Единственный недостаток энергосберегающего пакета – меньший срок эксплуатации. Конструкция стоит лет 10-15, по истечению этого времени газ выветривается, а покрытие серебром «слазит». ПВХ-изделие превращается в обычный однокамерный стеклопакет.

Где используют одинарные окна

Профиль с одной камерой хоть и не обеспечивает максимальной теплоизоляции, но вполне подходит для установки:

  • На балконе или лоджии

Если балкон не оснащен дополнительным отоплением, не адаптируется под кухню или комнату отдыха, то смело можно ставить там одинарный пакет. Сама площадь лоджии будет служить второй камерой, и выравнивать температуру между лоджией и основной комнатой. В таком случае разница между одинарным и двойным изделием мало ощутима.

  • На даче, «летней кухне»

Поскольку часто дачные дома отличаются нестандартным проемом, удобно делать пластиковые окна под заказ. Даже двухкамерное изделие обойдется не дороже деревянных аналогов. Если с наступлением холодов дачу посещают нечасто, а в доме есть отопление или обогреватель, можно спокойно перезимовать и с однокамерным стеклопакетом.

Как правило, это помещение редко отапливается и утепляется, так что многослойная ПВХ-конструкция здесь будет как раз уместна. Металлопластиковые изделия гармонично вписываются в интерьер комнаты в любом стиле.

  • Тем, кто проживает в южных областях, неведомы суровые зимы. Если в холодное время года температура редко опускается ниже, чем -10°, то окна с одинарным пакетом будет достаточно.

Нюансы: толщина стекол

Толщина стандартного листа стекла имеет толщину 0,5 см, но при заказе лучше попросить собрать пакет из слоя от 0,6 см и выше. Так однокамерный пакет приравняется по эффективности к двухкамерному. Таким образом, можно еще и существенно сэкономить, ведь двойное окно всегда дороже одинарного, независимо от качества стекла. Чем больше толщина стеклянного листа, тем выше будет энергосбережение готового изделия.

Стоит отметить, что увеличение толщины влияет только на сохранение тепла. Чтобы добиться высокой шумоизоляции, такая хитрость не поможет. Для понижения уровня шума в городских условиях понадобится двухкамерный стеклопакет.

«За» и «против» одинарного окна

Сделаем выводы об отличиях между одно- и двухкамерными стеклопакетами, опираясь на основные показатели и свойства. Неоспоримым преимуществом первого вида является легкость конструкции. Одинарные окна идеально подходят для остекления балконов и лоджий, ведь не утяжеляют их. Да и по деньгам они выгоднее.

Однако в городе одна камера не спасет от шума, и в большинстве регионов страны ее теплоизоляции будет недостаточно. Придется прибегать к усовершенствованному варианту, наполненному аргоном. Применение энергосберегающих окон сводит на нет разницу с двухкамерными изделиями по эффективности.

Плюсы и минусы двойного пакета

Конструкция «двухкамерки» надежнее и прочнее «одинарки». По своим показателям подавления шума и сохранения тепла они превосходят однокамерных собратьев, поэтому их использование практически не ограничено.

Три стеклянных слоя и две камеры, при этом толщина стеклопакета не намного больше одинарного. Характеристики шумо- и теплоизоляции высокие. Стоимость такого ПВХ-изделия составляет на 25-30% больше цены на однокамерный пакет. Именно выгодность предложения делает этот стандарт окон наиболее востребованным у населения. Не будем повторяться относительно особенностей монтажа и крепления металлопластиковой продукции, они изложены выше. Однако напомним, что установка обеих конструкций потребует внимательности и точности. Советуем привлекать профессиональных мастеров для выполнения этой процедуры, ведь малейший перекос может обернуться сквозняками и потерей герметичности.

На что еще обратить внимание при покупке

  • Зазор между стеклами не должен быть больше 2 см, иначе теряются шумоподавляющий и теплоизолирующий эффект окна.
  • Конструкция габаритами больше, чем 3*3,2 м скорее всего деформируется под собственным весом. Независимо от цены металлопластиковых изделий, одинарный или двойной стеклопакет могут быть повреждены.
  • Если устанавливается цветной стеклянный слой, то только снаружи, где его надежно фиксируют.
  • Проводить монтаж оконной конструкции необходимо, когда температура на улице составляет не ниже -15, а внутри помещения есть, по крайней мере, 5° тепла.

Перед покупкой необходимо внимательно изучить детали, и взвесить все «за» и «против». Выбирая компанию-изготовителя, а также приобретая профиль и оконную фурнитуру не нужно экономить, ведь это значительно сокращает срок их службы.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Сделать Двойные Стекла На Ваз 2109

Всем привет. Вся установка проверяется на водительской двери. Если у вас нет мясорубки и дрели, даже не делайте ничего, они станут вашими лучшими друзьями. Что нам нужно идти.

Первое, что нам нужно сделать, это управлять нашими очками. Дверная рама имеет зазор шириной 16 мм, одно стекло шириной 5 мм, два стекла соответственно 10 мм. 16-10 = 6 мм ниже раскола. По большому счету, места достаточно в это время. Мы не удлиняем дверную раму и направляющие, мы оставляем все как есть.

Нативное руководство отлично подходит для направляющих для очков, оно также является ластиком.

Это делается таким образом) на фото, думаю, будет понятно, мы отделяем уплотнительный мусор от ластика, смотрим на само направление стекла и помещаем его туда, чтобы под двумя стеклами было два пути, и они есть разделение.

Для удобства герметик придется разрезать на его компоненты: для всех стальных рельсов (4 из них) и под дверной коробкой. в дверной коробке, герметик установлен точно так же, есть глубина канавки 19 см, и мы идем туда резиновыми. Может быть, конечно, я объясню это непонятно, но когда вы сделаете то, что нужно сделать, это станет ясно нашему клиенту.) Для большей надежности вы можете даже применить клей.)

Читать еще:  Как установить второй замок в металлическую дверь

Осталось сделать направляющие из треугольника бокового зеркала для двери между левой направляющей и рамой. Есть место, где ластик с описанным выше способом не поднимается (когда, как в треугольнике зеркала). без удлинителя 19см.

Под левой направляющей ниже я положил пару гаек, чтобы подтолкнуть его посередине (внизу). Я понятия не имею, почему, но когда тонированное стекло было уже установлено (помещено снаружи), оно поднялось на следующую дорожку, где должен был быть изготовлен витраж. вам это не нужно, к сожалению, не факт, я думаю, что это зависит от настройки.

И наш клиент остался с гидами. в их отсутствие даже можно ничего не начинать. это первое, что нужно сделать. Теперь нам нужно снять (разрезать, разрезать) стеклянный упор и ролик старого ручного подъемника. мы не трогаем два лучших видео, они нас не беспокоят.

Затем берется металл, предпочтительно шириной 2 мм, такие 3 пластины режутся.

Размеры примерно: № 1. 504см, №2.114см, №3. 144см. цифры 5 и 3 используются прямоугольно, эти отрезанные от моих краев были плохие впечатления. так что я больше не резал, я использовал их. Мы прикрепим эти таблички к подъемникам, и этот список обычно уже стеклянный.

Далее откройте окно с окнами вперед.

мы берем сам лифт, прикрепляем к нему наши самодельные таблички № 1 и № 2. Номер 3.2. это проставка, а затем табличка № 1. и мы начинаем готовый лифт у двери. Это будет обескураживающим, так как тарелка длинная, но ее действительно нужно пихать.

Мы фиксируем это на двери) мы сверлим два отверстия из 10, в аннотациях, которые они предлагают в 8, но мы создадим в 10 для прогресса регулирования подъема. Я понятия не имею о размере, на фото видно, в какой он компании.

Под местом для второго подъема вы должны отрезать дверь, там, где ее нужно укрепить, есть натяжной ролик, он просто откручивается, и место прореживается, а двигатель не поднимается. режем кофемолку, мы не жалеем.

Прикрепляем табличку ко второму лифту и начинаем у двери. мы вырезаем верхнее крепление и даем себе небольшое окно питания.

и посмотрите на картинку, что две пластины почти параллельны. потому что стекло будет на аналогичном уровне, и когда тонированное стекло будет опущено первым, пластины будут цепляться. чтобы исправить это, мы убираем оба подъемника и сгибаем пластину № 1, чтобы при опускании стекла проходить мимо второй пластины.

Далее возьмем родное стекло, которое будет тонировано. это уже скобки. Оставьте левую скобку на месте и переместите правую скобу вправо на расстояние 26 см. и обрежьте, как показано на фото, иначе кронштейн будет цепляться за витраж.

Эти советы не спешат подкрашивать стекло, потому что, когда вам нужно что-то сделать, чтобы наш клиент настроился, как только нашему клиенту придется разобрать и собрать 100, сначала настройте всю систему, а затем сверните стекло.

Просто отрезать гранат и разрезать его пополам. иногда забывал фотографировать. он будет прикреплен к герметику для приклеивания стёкол, примерно нанесённому на эскиз. иначе это также будет цепляться.

Я ушел сушиться на праздники.

Внутри, когда ты приклеил его, нужно пройти через шлифовальную машину, чтобы помыть ее, на всякий случай, если я застрял там, Мадли, во время испытаний выяснилось, что маленькие заусенцы, выступы для разрушения тени, я испортил несколько кусочков тени, пара клеит стекло один раз.

Двойные стеклянные вазы 2115

Держит отлично, туго. Когда я разобрал дверь, родные заводские гвозди пришли в негодность, мне пришлось покупать новые очень качественные гвозди, хорватские, аналогичные.

внешний край, где закреплен бархат, должен будет слегка сгибаться наружу и устанавливать бархат, в противном случае он будет давить на стекло и перемещаться туда. сначала поставить бархат, потом стекло, наоборот нет пути.

И установка очков. Изначально тонированный внешний вид, позже безупречный. Я советую вам сначала установить их отдельно, а затем, когда вы будете уверены, что стекло идет гладко, сложите их вместе.
Когда вы сразу же ставите тонированное стекло, протрите его чистым, иначе оно не сможет быть позже, поскольку витраж нельзя опускать ниже тонированного стекла, оно всегда либо заполняется тонированным стеклом, либо выше. Это единственный недостаток.

В этом случае, по большому счету, который остается для нашего клиента, сам механизм готов, остается провести проводку, разместить кнопки, здесь у кого-то уже есть фантазия для игры. Лично я разместил кнопки вместо пепельниц, нашел на панели какую-то оболочку, вырезал по размеру окно пепельницы, вырезал отверстия для 4 кнопок и установил ее.

вся проводка состоит из настройки проводки: выходы для чипов кнопок, под двигателем ESP, 1 плюс, 1 минус и подсветка кнопок, все очень просто) Я перешел непосредственно к аккумулятору плюс через предохранитель на 20 А, подсветка для размеров) это остается небольшим вопросом , установите скин и отправляйтесь наслаждаться.

И нашему клиенту кажется, что он сказал так осторожно, как только мог, нигде более чем вероятно. Я испортил два рулона тонировки, теперь положительным моментом является то, что китайская супер темная ртуть приклеена, с другой. мой съемный, что было раньше) Я буду идти по этому пути до лета, если мне не лень, Я могу понять это для нашего клиента и наклеить его на люмор, чтобы он был навсегда.

Вероятно, весь механизм был придуман примерно за месяц, а не на следующий день после работы, но остаток выходных застрял в гараже. регулировка заняла много времени, чтобы не дать косить окнам при подъеме / опускании, не тереть и т. д., потерял счет, сколько пришлось взять esp, переписать пластины, переставить крепления, это кошмар, как я помню, до сих пор не делал работа вкратце, нет предела совершенству. Однако я показал всю базу, ты сделаешь тебя лучше меня, я показал, что два стакана для классики. это реально.

Преимущества такой тонировки, я думаю, вы понимаете, что, сообщения DPS могут передаваться без страха, в черное время суток, если вы не видите, я открыл окна, которые нельзя было покрасить нигде в вашей квартире.

Автоматическая тонировка (двойные стекла с тонировкой) в 2021 году

В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.

При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.

Двойные стекла с тонировкой

Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.

Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.

Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.

Плюсы и минусы двойной тонировки

Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.

Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.

Особенности установки тонировки двойного стекла

Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.

Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.

Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.

Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:

  • у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
  • качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
  • в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
  • тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
  • придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.
Читать еще:  Как установить двери межкомнатные если дверной проем ниже двери

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.

Полезно также почитать: Атермальная пленка на лобовое стекло

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Есть ли выигрыш

Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.

Минусы

  1. двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
  2. придется смириться с отсутствием усилителя двери;
  3. двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
  4. со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
  5. наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
  6. двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
  7. отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.

Плюсы

  • двойное остекление понижает уличный шум;
  • возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
  • скрывает личность пассажиров авто.

Проблему затемненных стекол можно решить с помощью двойной тонировки, выполненной своими руками

Как это сделано: с помощью дополнительно установленного стекла с затемнением можно в считанные секунды «затонировать» автомобиль

Пожалуй, каждый автовладелец задумывался над тем, как бы сделать так, чтобы тонировка со стекол моментально исчезала, а потом снова появлялась. Таким образом, не пришлось бы платить штрафы за слишком темные стекла. Электронная тонировка — это удобно и технологично, но она достаточно дорогая и до конца еще не доработана. Решение было найдено — это «двойная тонировка». Данный вариант затемнения стекол доступен каждому.

Стоимость тонировки стекол автомобиля

Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.

Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.

Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.

Двойное остекление (автоматическая и электронная) стекол автомобиля иномарок

Под термином «автоматическая тонировка» или тонировка Douglass (2 стекла) подразумевается двойное остекление боковых окон автомобиля. Как говорилось ранее, технология была придумана и разработана в гаражных условиях, где и осуществляется на сегодняшний момент.

Даже то, что многие компании занимаются оказанием такого вида услуг, не позволяет говорить о её официальном признании. На сегодняшний момент ни один производитель автомобилей до сих пор не применил такой метод тонировки на своих разработках. Преимущественно, такие комплекты автовладельцы устанавливают на отечественные автомобили.

Существует ещё один способ электронной тонировки с использованием жидких кристаллов. Смысл заключается в наложении нескольких слоев покрытия на их основе. При этом жидкокристаллические вещества имеют свойство изменять пропускные характеристики в зависимости от поданного напряжения.

Технология есть, но в России не применяется, так как узнав сколько стоит весь процесс, многие автовладельцы отвечают, что их автомобиль дешевле её. Выполнить процедуру самостоятельно тоже нереально, для этого необходимо специализированное оборудование и определённые знания физики.

Цена на двойные стекла с тонировкой на иномарки с установкой

Установкой двойного остекления занимаются как профессиональные компании, так и частные лица. Причем стоимость их услуг практически одинакова, разница заключается лишь в том, что в одном случае клиент получает гарантию и профессиональное обслуживание, в другом ничего из перечисленного.

В качестве примера расценок по Москве можно рассмотреть прайс-лист одного из сертифицированных центров, оказывающих услуги по автотюнингу ООО «КИК» другое неофициальное название «Кик тюнинг».

Цены на автоматическое остекление по Москве:

Классификация автомобиляСтоимость, руб.
Импортный легковой автомобиль35 000
Импортный кроссовер40 000
Импортный внедорожник50 000

В данном случае приведены минимальные величины стоимости выполнения работ. Следует учитывать, что в это входит только установка и атермальная плёнка, другие необходимые детали, автовладелец приобретает отдельно. Не исключено, что расценки в других салонах могут быть другими. Исходя из того, в каком регионе страны находится автомобиль. Стоимость может несколько отличаться.

Двойная тонировка своими руками видео

Тёмная тонировка автомобиля смотрится элегантно, эффективно защищает водителя от бьющего в глаза солнца. Однако такое решение далеко не всегда уместно. Поэтому многие автолюбители начали активно интересоваться альтернативой. И выход есть — двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами.

Цена монтажа двойной тонировки доступна каждому, а также она может сэкономить вам достаточно хорошие деньги. Установив двойную тонировку, вы сможете избежать не только навязчивого внимания представителей власти, но и избежать солнечных лучей в жаркую погоду. Вы сможете ездить с любым из двух вариантов светопропускаемости, имея двойное остекление, и при этом не бояться штрафов.

Инструкция по самостоятельной установке двойных стекол на автомобиле

Первое, что необходимо сделать, купить стекла и ЭСП 2109, можно использовать и другие стеклоподъемники.

Второе, купить дверь для экспериментов. Приобрести ее можно в любом месте разбора за небольшие деньги. Это позволит вырезать из двери все внутренности, чтобы ничто не помешало осмотреть внимательно дверь с целью обезопасить себя от неудачной попытки, и даст возможность проделать ту же работу на авто быстрее и качественнее.

Читать еще:  Кладка кирпич под дверь

ЭСП для второго стекла устанавливается путем удлинения его основного вала. Оба стекла не будут опускаться полностью, так как одно из них, внешнее заводское, будет иметь вал короче.

Стекло второе ставится такого же образца, как и первое. Пленка на него клеится снаружи если вы хотите добиться зеркального эффекта, можно наклеить и изнутри. Поверх пленки, клеится по периметру внутреннего стекла, с наружной ее стороны, узкая лента из маделина. Она защитит стекла от трения. Ее толщина примерно 1 мм, клеевая основа с одной стороны, и бархатистая – с другой.

Установка стекол происходит в следующей последовательности:

Именно так все и реализовывается. Для достижения требуемого результата необходимо несколько проб, у каждого свои нюансы. Но в общем, установка тонированных двойных стекол выглядит именно так.

Материалы для установки двойных стекол с тонировкой

Плюсы и минусы двойных стекол

Недостаток данной установки в том, что внешнее стекло, заводское, опускается не до конца.

Плюсов же значительно больше:

— В темное время суток или же в плохую погоду легко опустить тонированное стекло, и вы получаете хорошую видимость.

— За счет двойных стекол увеличивается уровень шумоизоляции в салоне.

Экспериментируйте, пробуйте, и все получится! И помните, что всегда можно обратиться к технически квалифицированному специалисту нешего центра!

Устанавливаем двойные стекла на ВАЗ 2114 самостоятельно

Каждый автолюбитель старается модернизировать свою машину, сделать ее при этом более привлекательной и функциональной. Многие решают поставить двойные стекла ваз 2114, при этом будет лучше, если это будут тонированные стекла. Тонировка может убираться автоматически, это довольно удобно, когда для установки тонировки стоит просто нажать кнопку.

Установка таких стекал считается популярной, при этом все больше водителей задумывается о данном варианте. Двойные стекла, если говорить как специалисты по тюнингу, называются автоматической тонировкой.

Общий принцип установки

Если интересует двойные стекла на ваз 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.

При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.

Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.

Установка подобных стекол считается несложной задачей, но для того чтобы с ней справиться, нужно приложить терпение.

Двойные стекла с тонировкой

Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.

Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.

Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.

Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.

Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.

Но в результате вам при необходимости можно будет просто напросто убрать тонировку. Это позволяет избежать проблем с сотрудниками ДПС, ведь все, что от вас потребуется, это просто опустить стекло. Вам не придется по требованию инспектора сдирать пленку, поскольку есть элементарная возможность просто опустить стекло. ДПС не сможет в таком случае предъявить никаких претензий.

Что говорит законодательство

Законодательство по данному вопросу регулярно меняется, но на данный момент номера за тонировку никто снимать не вправе. При использовании тонировки могут выписать штраф в 500 рублей. При этом важно учитывать, что светопропускная способность стекол должна варьироваться на уровне 70 процентов.

Стоит отдельно поговорить о лобовом стекле. Автомобилисты могут наклеивать 14-сантиметровую полоску у верхнего края. Во всех странах по-разному подходят к данному вопросу. Например, в Калифорнии запрещено использовать машину, на которой нет тонировки со специальным вкраплением металла. Вкрапление необходимо для того, чтобы отражать солнечный свет, она предотвращает такое явление, как перегрев салона.

На данный момент за тонировку номера не снимают, максимум, что можно получить за нее, — это штраф в 500 рублей.

Как узнать светопропускную способность?

Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.

Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.

Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.

Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме. Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке.

О недостатках двойных стекол

Стоит рассмотреть недостатки, которые имеют двойные стекла на ваз 2114:

  1. Иногда отмечается повышенное дребезжание стекол, царапины.
  2. При установке приходится удалять усилитель дверей, что не особенно безопасно.
  3. Отсутствует возможность открывать два стекла вместе. Можно открывать их только поочередно, при этом важно не перепутать кнопки. Кроме того, нужно понимать, что наружное стекло не сможет открываться на 100 процентов.
  4. Увеличивается вес двери практически в 2 раза, это становится причиной повышенной нагрузки на петли. Поэтому придется довольно часто регулировать замок. Можно столкнуться с появлением трещина на петлях.

Делаем самостоятельно

Если вы хотите сделать тонированные двойные стекла на ваз 2114 своими руками, нужно придерживаться следующего порядка действий:

    1. Делаем раствор для поверхности из шампуня и теплой воды.
    2. Он заливается в пульверизатор, после чего можно хорошо помыть стекло с обеих сторон.
    3. Необходимо снять все уплотнители.
    4. Вырезаем из пленки необходимый кусок для поклейки.

    1. Опрыскиваем стекло с внешней стороны и прикладываем пленку к стеклу. Она должна прилипнуть за счет использования шампуня.
    2. При помощи специального ножа убираем излишки.

    1. Отслаиваем пленку от тонировки.
    2. Пленка опрыскивается раствором, можно поправить, пока клей не засох полностью.
    3. Посредством резинового шпателя клеевой раствор выводится из-под пленки. Излишки клея можно убрать при помощи салфетки.

  1. После того, как излишки клея и пленки убраны, можно просушить стекло при помощи фена. Окончательно стекло просохнет только через сутки.

Есть ли альтернатива?

В сервисах предлагают и альтернативную услугу, которая подразумевает установку второго стекла со стеклоподъемником и рамкой. Рамка необходима для перемещения стекла. Также потребуется установить дополнительные кнопки, приводы. Важно, чтобы стекла не терлись друг от друга, не стукались во время использования. Практически у всех моделей ВАЗ имеется возможность использовать такую установку.

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:


  • Обвесы «Я Робот» на ВАЗ 2114 и другие, установка бамперов и порогов своими руками
  • Бесшумные замки на ВАЗ 2114: преимущества и установка
  • 2 дин магнитола в ваз 2114: преимущества и возможности установки

Привет,что нужно для установки 2-х стекол на ваз 2113

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector