ремонтно- строительный департамент

Ремонтно — строительная компания «Стройимпэкс — М»

Ремонт квартир

О компании О компании
Услуги Услуги
организации Организации
Контакты
Статьи и новости



    В Кировском районе прорвало трубу
    Сегодня утром в Чайковском молодой человек спрыгнул с высотки и разбился насмерть
    Из «Москва-Сити» убирают бытовки строителей
    Ленобласть поможет соединить Петербург и Хельсинки

Главная -> Cтатьи -> Ленобласть поможет соединить Петербург и Хельсинки

Ленобласть поможет соединить Петербург и Хельсинки

Ленобласть поможет соединить Петербург и Хельсинки

В ближайшее время будет создана рабочая группа по координации действий структур, участвующих в реализации проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург — Хельсинки».

«Добавим, что проект скоростной трассы между Россией и Финляндией комплексный и предусматривает разделение скоростного и грузового направлений», — сообщили БИА в департаменте информации правительства Ленинградской области. Валерий Сердюков возмутился тем, что заказчики строительства обосновывают необходимость строительства этого участка дороги с целью «обойти зону отдыха Курортного района Петербурга».

Первая часть — реконструкция под скоростную линии Санкт-Петербург — Бусловская, вторая — строительство железной дороги Лосево — Каменногорск для выноса грузового движения на направлении Лосево — Каменогорск — Выборг.

Однако для того, чтобы максимально сократить для них круговой путь, требуется построить совершенно новую железную дорогу между Лосево и Каменногорском длиной 64 км. Дорога пройдет по территории, на которой густо расположены садоводства и рекреационные зоны, поэтому только на согласование маршрута железнодорожникам пришлось потратить почти два года.

Заказчик-застройщик железной дороги Лосево — Каменогорск -Федеральное государственное предприятие «Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта», проектировщик — ООО НПО «ГеоМостПроект».

Он отметил, что говорить о каких-то операциях с землей можно будет только после того, как будет готов детальный план участка под строительство железной дороги.

«Просто по одному листочку вашего запроса делаться ничего не будет.»

Как пояснил в свою очередь заместитель главного инженера ОАО «РЖД» Станислав Мешанкин, проект строительства новой железнодорожной трассы начал разрабатываться в 2003 г. В 2004 г. бывший генпроектировщик — ОАО «Ленгипротранс» предложил 3 варианта прохождения трассы, в том числе и в обход территории заказников и земель, находящихся в частной собственности.


 
service@mir-vann.ru
тел.: (495) 366−51−85
962−82−81, 365−54−01
Вакансии

• Строительные организации
в Москве


Любые виды строительных и ремонтных работ